1. Отсоедините провод от клеммы
«–» аккумуляторной батареи (для двигателей мод. 2111 и 2112). |
|
|
 |
2. Отверните два болта крепления
нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами. |
3. Выньте держатель провода кислородного
датчика из отверстия в кузове. |
4. Разъедините колодку кислородного
датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. |
 |
 |
 |
5. Отогните края двух стопорных
пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному
коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой). |
6. На автомобиле с двигателем мод.
2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками.
|
7. Отверните два болта крепления
кронштейна приемной трубы к кузову.
|
 |
 |
 |
8. Снимите приемную трубу с кронштейном
и прокладкой. |
9. Выверните кислородный датчик
из выпускной трубы. |
10. Отверните две гайки крепления
и снимите кронштейн с выпускной трубы. |
 |
11. Снимите уплотнительное кольцо
и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.
|
12. Замените порванную или прогоревшую
прокладку. |
 |
13. Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого
проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если
в отдельных местах линейка прилегает не плотно, значит, фланец покороблен
и приемную трубу необходимо заменить. |
14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.
После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края
стопорных пластин.
|