1. Снимите подшипник выключения
сцепления (см. подраздел 3.1.3). |
|
2. Осторожно подцепив отверткой
резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения
сцепления. Замените порванный или потерявший упругость резиновый защитный
чехол. |
 |
3. Сжав плоскогубцами лепестки
фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и подцепив отверткой
снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки. Замените пластмассовую
втулку оси вилки, если она сильно изношена или повреждены лепестки
фиксатора. |
|
|
|
4. Приподняв вилку, выведите ее
ось из втулки, запрессованной в картере сцепления, и снимите вилку,
выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления. |
5. Снимите с вилки пружинный фиксатор,
сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный
фиксатор. |
6. Замените вилку выключения сцепления,
если погнут либо треснут рычаг 1 вилки или сильно изношены лапки 2
вилки в местах контакта с муфтой подшипника. |
 |
7. Изношенную металлическую втулку
выпрессуйте, затем запрессуйте новую до упора. |
8. Перед установкой вилки смажьте
металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой. |
 |
9. Установите вилку выключения
сцепления в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание,
чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления,
а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания.
|