1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.
|
2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите
бачок 13 (см. рис. Главный цилиндр с бачком)
с цилиндра.
|
3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные
втулки 12.
|
4. Выверните два стопорных винта 10 (рис. Детали главного цилиндра). |
5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни
первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень
11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися
деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую
доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно
использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному
отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.
|
6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной
чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии
ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените
детали новыми. |
7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие
эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра
заменять манжеты новыми независимо от их состоянии. |
8. Проверьте упругость пружин поршней, длина
которых должна быть: под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс) – 41
мм, под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс) – 21 мм, в свободном
состоянии – 59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины. |
9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется
заменять новыми. |
10. Перед сборкой промойте все детали чистой
тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных
масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные
следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.
|
11. Сборку цилиндра проводите в порядке, обратном
разборке. При этом все детали смажьте тормозной жидкостью. |