 |
|
|
1. Отсоедините вакуумный шланг
от вакуум-корректора. |
2. Для проверки момента зажигания
подсоедините зажим «+» стробоскопа к клемме «+» аккумуляторной батареи.
|
3. Зажим «массы» стробоскопа под-соедините
к клемме «–» аккумуляторной батареи. |
 |
 |
 |
4. Выньте наконечник высоковольтного
провода из гнезда 1-го цилиндра крышки распределителя, вставьте датчик
стробоскопа в освободившееся гнездо и подсоедините к датчику высоковольтный
провод от 1-го цилиндра. |
5. Выньте резиновую заглушку из
люка картера сцепления. |
6. Пустите двигатель и направьте
мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. |
 |
7. В мигающем свете стробоскопа
метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном
моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним
делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае
отрегулируйте момент зажигания. |
 |
8. Для установки момента зажигания
ослабьте затяжку трех гаек крепления распределителя. |
 |
9. Для увеличения угла опережения
зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку «+» на
фланце корпуса распределителя к выступу на корпусе привода вспомогательных
агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота
коленчатого вала. Для уменьшения угла поверните корпус распределителя
против часовой стрелки (метку «–» к выступу на корпусе привода вспомогательных
агрегатов). |