Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
11.1.7 Ремонт дифференциала
11.1.6. Ремонт дифференциала
Дифференциал: 1 – ведущая шестерня привода спидометра2 – сателлит 3 – полуосевые шестерни 4 – ведомая шестерня главной передачи 5 – ось сателлитов 6 – корпус дифференциала 7 – подшипник дифференциала |
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел
11.1.2., операции 1–36).
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка
деталей дифференциала.
Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить
установкой опорных шайб большей толщины.
Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).
Предупреждения
Шестерни главной передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка - число зубьев ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей шестерни. |
При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.
Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. подраздел 11.1.7.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|