Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
1.2.3. Подушки безопасности – система SRS
1.2.3.1 Подушки безопасности – система SRS
1.2.2. Подушки безопасности – система SRSОбщие сведения Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Выключение подушек безопасности переднего пассажира Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние Функционирование подушек безопасности Условия срабатывания подушек безопасности Непрерывный контроль состояния системы Сигнализатор неисправности подушек безопасности/ преднатяжителей ремней безопасности передних сидений Техническое обслуживание ...
1.2.3.2 Общие сведения

1.2.3.3 Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

1.2.3.4 Выключение подушек безопасности переднего пассажира

1.2.3.5 Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние
1.2.2.4. Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его против часовой стрелки в положение «ON» (включено). 2. Выньте ключ из выключателя. 3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности не горел при включенном зажигании....
1.2.3.6 Функционирование подушек безопасности
1.2.2.5. Функционирование подушек безопасностиЕсли датчики удара, являющиеся элементами системы подушек безопасности, обнаруживают фронтальный или боковой удар, сила которого превышает заданный уровень, они подают электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих надувных подушек и шторок. Газогенератор обеспечивает раскрытие и надувание оболочки подушки, после чего подушка быстро сдувается. Надувные подушки безопасности являются одноразовыми устройствами и не подлежат повторному использова...
1.2.3.7 Условия срабатывания подушек безопасности
1.2.2.6. Условия срабатывания подушек безопасностиФронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях. – Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину. – Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч. – Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет. – Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля. – Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектор...
1.2.3.8 Непрерывный контроль состояния системы
1.2.2.7. Непрерывный контроль состояния системыСистема диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности: – блок SAS; – модули подушек безопасности; – датчики бокового удара; – пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях; – электрическая проводка системы; – выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Диагностический модуль постоянно контролирует готовность системы к функционированию. Контроль состояния системы начинается ...
1.2.3.9 Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений
1.2.2.8. Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сиденийЕсли система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, сигнализатор неисправности загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Спустя примерно 6 ссигнализатор неисправности гаснет. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или вообще не включается при повороте вы...