ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.

2.5.4. Коды неисправностей

 

2.5.4.1 Коды неисправностей


2.5.3. Коды неисправностейКоды неисправностей Синхронизация положения распредвала Нагреватель датчика концентрации кислорода Датчик давления во впускном коллекторе Датчик давления во впускном коллекторе Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске) Датчик положения дроссельной заслонки Топливная система Мониторинг пропуска зажигания Датчик детонации Клапан рециркуляции отработавших газов Система нейтрализации Электромагнитный клапан продувки Система управления вентилятора...

2.5.4.2 Коды неисправностей


2.5.3.1. Коды неисправностейПосылка результатов испытаний системы непрерывного мониторинга (незавершенный код) (режим 07) 1 тип ездового цикла Если неисправности обнаруживаются в первом ездовом цикле, незавершенные коды будут записаны в память PCM, так же, как и диагностические коды. После того, как незавершенные коды записаны в память, если блок PCM считает, что система исправна при любом будущем ездовом цикле, блок PCM стирает незавершенные коды. 2 тип ездового цикла Код отказавшей системы записы...

2.5.4.3 Синхронизация положения распредвала


2.5.3.2. Синхронизация положения распредвалаНеисправность цепи исполнительного механизма положения распредвала (P0010) Блок PCM контролирует напряжение управляющего масляного клапана. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение управления клапана (вычисленное от управляющего масляного клапана) – выше или ниже порогового напряжения (вычисленного от напряжения положительного вывода аккумуляторной батареи), блок PCM решает, что цепь управляющего масляного клапана неисправна. Чрезмерное опережение положения ...

2.5.4.4 Нагреватель датчика концентрации кислорода


2.5.3.3. Нагреватель датчика концентрации кислородаНизкий уровень входного сигнала цепи нагревателя переднего датчика концентрации кислорода (P0031) Блок PCM контролирует управляющий сигнал нагревателя переднего датчика концентрации кислорода с подогревом на выводе 4A блока PCM. Если блок PCM выключает нагреватель переднего датчика концентрации кислорода с подогревом, а цепь нагревателя переднего датчика концентрации кислорода с подогревом имеет низкое напряжение, то блок PCM решает, что цепь нагревателя н...

2.5.4.5 Датчик давления во впускном коллекторе


2.5.3.4. Датчик давления во впускном коллектореСигнал датчика массового расхода воздуха не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки (P0101) Блок PCM сравнивает фактический входной сигнал от датчика давления во впускном коллекторе с ожидаемым входным сигналом от датчика давления во впускном коллекторе (вычисленный по входному напряжению от датчика положения дроссельной заслонки или частоты вращения двигателя). Если величина массового расхода воздуха на впуске – ниже 5,0 г/с. в течение ...

2.5.4.6 Датчик давления во впускном коллекторе


2.5.3.5. Датчик давления во впускном коллектореНизкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0107) Блок PCM контролирует входное напряжение датчика давления во впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше 10 °C. Если входное напряжение в выводе 1J блока PCM – ниже 0,1 В, блок PCM решает, что цепь датчика давления во впускном коллекторе имеет неисправность. Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P010...

2.5.4.7 Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)


2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (P0111) Если температура воздуха на впуске более высока, чем температура охлаждающей жидкости двигателя 40 °C при включенном зажигании, блок PCM решает, что в цепи датчика температуры воздуха на впуске есть неисправность. Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0112) Блок PCM контролирует входное напряжение датчика температуры возду...

2.5.4.8 Датчик положения дроссельной заслонки


2.5.3.7. Датчик положения дроссельной заслонкиЗаедание дроссельной заслонки в закрытом (ниже ожидаемого)/ открытом (выше ожидаемого) положении (P0121) Если блок PCM обнаруживает, что угол открытия дроссельной заслонки – менее 12,5 % в течение 5 с после наступления следующих условий, блок PCM решает, что дроссельная заслонка заблокирована в закрытом положении: – температура охлаждающей жидкости двигателя – выше 80 °C; – сигнал датчика давления во впускном коллекторе – более 32,0 г/с; – если блок PCM обна...

2.5.4.9 Топливная система


2.5.3.8. Топливная системаЧрезмерное обеднение топливной смеси (P0171) Блок PCM контролирует значения краткосрочной корректировки подачи топлива (SHRTFT) и длительной корректировки подачи топлива (LONGFT) при регулировании подачи топлива по замкнутому контуру. Если корректировка подачи топлива превышает предварительно запрограммированное значение, блок PCM решает, что топливная смесь слишком бедная. Чрезмерное обогащение топливной смеси (P0172) Блок PCM контролирует значения краткосрочной корректировки...


Bug report

Время генерации: 0.4757 сек.