ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.

2.5.3. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления

 

2.5.3.1 Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления


2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управленияДатчик положения распредвала (СМР) Датчик положения распредвала (СКР) Регулятор холостого хода (IAC) Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD) Система пуска с переменными характеристиками (VIS) Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS) Управление механизмом изменения фаз газораспределения Управление впрыском топлива Управление выключением системы кондиционирования воздуха Управление электри...

2.5.3.2 Датчик положения распредвала (СМР)


2.5.2.1. Датчик положения распредвала (СМР) Рис. 2.228. Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала: 1 – датчик положения распредвала; 2 – распредвал впускных клапанов; 3 – угол поворота распредвала 30°; 4 – угол поворота коленчатого вала; 5 – выходной сигнал датчика положения распредвала; 6 – двигатели LF и L8; 7 – двигатель L3 Для идентификации цилиндра датчик положения распредвала обнаруживает угол поворота распредвала через 30 градусов после верхней мертвой точки поршня перв...

2.5.3.3 Датчик положения распредвала (СКР)


2.5.2.2. Датчик положения распредвала (СКР)Для определения положения коленчатого вала датчик положения коленвала обнаруживает импульсные сигналы от задающего колеса. Рис. 2.229. Форма волны выходного сигнала датчика положения коленвала: 1 – задающий диск коленчатого вала; 2 – датчик положения коленвала; 3 – угол поворота коленчатого вала; 4 – выходной сигнал датчика положения коленвала Форма волны выходного сигнала датчика положения коленвала показана на рисунке 2.229....

2.5.3.4 Регулятор холостого хода (IAC)


2.5.2.3. Регулятор холостого хода (IAC)Регулятор холостого хода Mazda S (GG) по существу перенесен с современной модели MPV (LW) с двигателем FS за исключением следующего: использование коэффициента MAP при коррекции по обратной связи; целевая частота вращения двигателя отличается с целью согласования с характеристиками транспортного средства....

2.5.3.5 Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)


2.5.2.4. Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)Система управления VAD открывает заслонку VAD в воздушном фильтре только на высоких частотах вращения двигателя так, чтобы мощность двигателя не снижалась при высокой частоте вращения из-за недостаточного массового расхода воздуха. Блок PCM включает электромагнитный клапан управления системы VAD для открытия заслонки, если соблюдаются следующие условия: – температура охлаждающей жидкости – выше 70 °C; – частота вращения двигателя – выше ...

2.5.3.6 Система пуска с переменными характеристиками (VIS)


2.5.2.5. Система пуска с переменными характеристиками (VIS)Система VIS Mazda 3 (GG) по существу перенесена с современной модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего: блок PCM включает/ выключает питание электромагнитного клапана системы VIS при частоте вращения двигателя приблизительно 4400 мин–1....

2.5.3.7 Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS)


2.5.2.6. Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS)Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках. Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия: – част...

2.5.3.8 Управление механизмом изменения фаз газораспределения


2.5.2.7. Управление механизмом изменения фаз газораспределенияУправление механизмом изменения фаз газораспределения Mazda 3 (GG) по существу взято от современной модели MX-5 (NB), за исключением режима очистки и режима максимального запаздывания для согласования с характеристиками транспортного средства. Условия режима очистки следующие: – уменьшение частоты вращения двигателя при закрытии дроссельной заслонкой; – частота вращения двигателя – между 2250 мин–1 и 3500 мин–1; – температура охлаждающей жидк...

2.5.3.9 Управление впрыском топлива


2.5.2.8. Управление впрыском топливаОсновные характеристики Существуют два режима работы системы впрыска топлива: «синхронный впрыск» и «асинхронный впрыск». Введено регулирование с использованием обратной связи по барометрическому давлению и сигналу заднего датчика концентрации кислорода. Синхронный впрыск Блок PCM определяет выбор момента времени впрыска и количества топлива, синхронизированное с углом поворота коленчатого вала, на основе следующих сигналов во время тактов впуска и выпуска каждого ц...


Bug report

Время генерации: 0.5652 сек.