3.2.8. Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачи

3.2.7. Проверка и сборка компонентов дифференциала и картера главной передачиУстановка подшипников зубчатой шестерни
Сборка цилиндрического штифта
Регулировка предварительного натяга в подшипнике
Установка дифференциала в картер сцепления
Установка картера главной передачи
Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
Рис. 3.50. Сборочные компоненты диффер...

3.2.7.1. Установка подшипников зубчатой шестерни
Рис. 3.51. Установка нового подшипника (со стороны зубчатого венца)
Используя специальное приспособление, установите новый подшипник (со стороны зубчатого венца) (рис. 3.51).
Установите ведущую шестерня привода спидометра.
Рис. 3.52. Установка нового подшипника (со стороны, противоположной зубчатому венцу)
Используя специальное приспособление, установите новый подшипник (со стороны, противоположной зубчатому венцу) (рис. 3.52)....

3.2.7.2. Сборка цилиндрического штифта
Рис. 3.53. Установка нового цилиндрического штифта
Установите новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке 3.53, чтобы удержать ось сателлитов.
Измерьте зазор в соответствии с следующей процедурой.
Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.
Поддержите приводные валы призмами.
Рис. 3.54. Измерение зазора сателлитов
Измерьте зазор обоих сателлитов (рис. 3.54).
Зазор: 0,050–0,150 мм.
Если результаты измерений отличаются от...

3.2.7.3. Регулировка предварительного натяга в подшипникеУстановите обоймы подшипников первичного и вторичного валов в картер главной передачи (прокладки сняты).
Установите картер сцепления на проушину коробки передач в блоке с главной передачей, установите обойму подшипника дифференциала в картер сцепления. Поместите отрезок трубы на обойму подшипника и запрессуйте его до упора в картер сцепления.
Рис. 3.55. Установка обоймы подшипников в специальные приспособления
Установите обоймы подшипни...

3.2.7.4. Установка дифференциала в картер сцепленияУстановите дифференциал в картер сцепления, установите обойму подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал. Установите специальные приспособления (селекторы) для первичного и вторичного вала в картер сцепления.
Рис. 3.56. Установка первичного и вторичного валов в картер сцепления
Установите валы с шестернями, как показано на рисунке 3.56.
Рис. 3.57. Установка специального приспособления
Установите специаль...

3.2.7.5. Установка картера главной передачи
Рис. 3.58. Установка картера главной передачи
Установите картер главной передачи и затяните специальное приспособление (болты) номинальным моментом затяжки (рис. 3.58).
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м....

3.2.7.6. Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
Рис. 3.59. Устранение зазоров перед установкой подшипников
Для установки подшипников установите специальные приспособления (стержни) в отверстия А и В селекторов и поверните селекторы таким образом, чтобы увеличить зазор. После этого поверните специальное приспособление в обратном направлении до устранения зазоров (рис. 3.59).
Рис. 3.60. Расширение селекторов вручную
Вручную рас...

3.2.7.7. Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачиУстановите первичный вал с шестернями и дифференциал в картер сцепления.
Рис. 3.67. Установка первичного вала и вала дифференциала
Установите картер главной передачи и затяните крепеж первичного вала номинальным усилием затяжки (рис. 3.67).
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.
Рис. 3.68. Измерение нагрузки вала дифференциала с помощью динамометрического ключа
Установите специальное п...