Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения

6.1.2 Травмобезопасная педаль тормоза

6.1.3 Вакуумный усилитель тормозов
6.1.2. Вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, с обеих сторон которой при нормальном режиме работы создается разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, образуя атмосферное давление. За счет разницы давлений, передаваемых через диафрагму, толкатель движется в сторону разрежения (вакуума), обеспечивая вспомогательную силу для торможения. При отпускании пе...
6.1.4 Главный тормозной цилиндр
6.1.3. Главный тормозной цилиндрГлавный тормозной цилиндр используется на двухконтурных тормозных системах. Передний правый и задний левый тормозные механизмы приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый и задний правый тормозной механизм – вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также индикатора низкого уровня тормозной жидкости и регулятора давления в тормозной системе....
6.1.5 Регулятор давления
6.1.4. Регулятор давленияРегулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения....
6.1.6 Датчик уровня тормозной жидкости
6.1.5. Датчик уровня тормозной жидкостиДатчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу BRAKE при определении низкого уровня жидкости. Как только уровень нормализуется, лампа BRAKE гаснет....
6.1.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.6. Антиблокировочная система тормозов (ABS)Торможение наиболее эффективно, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля. Антиблокировочная система ограничивает давление, создаваемое в гидравлическом приводе тормозов, так, чтобы величина скольжения была оптимальной. Действие этой системы должно быть раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое из...
6.1.8 Управление динамической устойчивостью
6.1.7. Управление динамической устойчивостьюГидравлический механизм управления системы DSC HU/CM и стратегия управления системы по существу заимствованы от предыдущей модели 323, за исключением следующего: – блок DSC и гидравлический блок объединены для повышения удобства обслуживания; – датчик боковой перегрузки и датчик угловой скорости рыскания объединены для улучшения ремонтопригодности; – датчик давления тормозной жидкости встроен в DSC HU/CM; – выводы ввода-вывода блока DSC HU/CM изменены; – элек...
6.1.9 Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC
6.1.9. Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSCВыключатель системы DSC установлен на приборной панели и выключает DSC при нажатии соответствующей кнопки. Контрольная лампа отключения системы DSC находится в комбинации приборов и уведомляет водителя о том, что система DSC отключена при нажатии выключателя. Когда система DSC и CAN исправны, контрольная лампа системы DSC загорается на 2–4 с. Когда система работает со сбоями, контрольная лампа DSC остается включенной. ...
6.1.10 Объединенный датчик управления динамической устойчивостью

6.1.11 Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости

6.1.12 Управление экстренным торможением

6.1.13 Локальная сеть контроллера (CAN)
6.1.13. Локальная сеть контроллера (CAN)Антиблокировочная система тормозов (ABS/TCS) и DSC HU/CM передают/получают информацию через CAN. Передают информацию: – о пройденном пути; – о скорости колеса. – с передней левой стороны; – с передней правой стороны; – с задней левой стороны; – с задней правой стороны; – о состоянии тормозной системы; – о запросе на уменьшение крутящего момента; – о геометрии тормозной системы. Получают информацию: – об условиях работы двигателя от блока PCM; – о частоте...
6.1.14 Бортовая диагностика
