Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.

6.1.2 Травмобезопасная педаль тормоза

6.1.1. Травмобезопасная педаль тормоза

Конструкция травмобезопасной педали тормоза минимизирует величину обратного хода педали. Это обеспечивает смягчение силы удара, приходящегося на нижнюю часть тела водителя. При лобовом ударе движение двигателя и других элементов внутрь кузова вызывает смещение кронштейна педали тормоза А назад, и он отделяется от кронштейна педали тормоза B. Перемещение назад рычага педали тормоза, связанного с опорой кронштейна A, назад предотвращается ограничителем на кронштейне педали тормоза B. Вследствие этого, перемещение рычага педали тормоза назад подавляется перемещением кронштейна педали тормоза A.

Конструкция и принцип работы травмобезопасной педали тормоза автомобиля Мazda 3
Рис. 6.2. Конструкция и принцип работы травмобезопасной педали тормоза автомобиля Мazda 3: 1 – кронштейн педали тормоза А; 2 – ограничитель; 3 – кронштейн педали тормоза В; 4 – рычаг педали тормоза; 5 – опора; 6 – обратная тяга



 


Bug report

Время генерации: 1.3417 сек.