ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в.

2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов

Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов

Фаски седел клапанов со следами износа или нагара могут обрабатываться, пока выдерживаются максимально допустимые размеры обработки, корректировочные углы и ширина фасок. В противном случае следует заменить головку цилиндров. Седла клапанов могут быть заменены обычными средствами. Для обработки необходим специальный прибор. Эти работы необходимо выполнять в специализированной мастерской. Идентификацию двигателя см. Главу Введение.

Углы на фасках клапанов

 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323Бензиновые двигатели
 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323 Дизельный двигатель
 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323 Ширина фаски и рабочая поверхность

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для проверки рабочей поверхности и ширины фаски клапана фаску клапана следует покрыть тонким слоем "preussischblau" (прусская синька) или "bleiweiss" (свинцовые белила). Вставить клапан и слегка надавить на фаску седла.
 border=

Клапан при этом не вращать. Если цвет распределен неравномерно, фаску клапана следует обрабатывать дальше. При этом не должен быть превышен максимальный или минимальный размеры ширины фаски, см. таблицу размеров клапанов.


 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323 Выступание клапанов
  1. После обработки фасок клапанов должна быть проверена величина выступания клапана -l-. Если значение лежит в пределах -а-, величина выступания в норме, если значения лежат в пределах -b-, величину выступания следует отрегулировать установкой шайбы, чтобы было достигнуто значение -а-. Если максимальное значение -b- превышено, головку цилиндров следует заменить.
 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323 Толщина края тарелки клапана и угол фаски

Размеры клапанов

Обозначение двигателя

Значения в ммґґ

Длина клапана

Ширина фаски клапана

Толщи на края клапана

Выступание клапана -l-ґ

Е1, ЕЗ, Е5

__

1,4

Вп. 0,10
Вып. 0,10

а = 42,4
b = 42,9 — 43,9ґґ

В3, до 8/89 __ 1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
ВЗ с 9/89 Вп. 103,84
Выл. 104,94
0,8 — 1,4 Вп. 1,00
Вып. 1,00
а = 41,5 — 42,0
b = 42,0 — 43,0
В5 __ 1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
В6 ДО 9/89 __ 1,1 — 1,7 Вп. 1,00
Вып. 1,30
а = 39,5 — 40,0
b = 40,0 — 41,0
В6 с 9/89 Вп. 103,84
Вып. 104,94
0,8 — 1,4 Вп. 0,90
Вып. 1,00
Впуск
а = 41,5 — 42,0
b = 42,0 — 43,0
Выпуск
а = 41,5 — 42,0
b = 42,0 — 43,0
ВРЕ (sohc) Вп. 101,77
Вып. 102,97
0,8 — 1,4 Вп. 0,65
Вып. 1,20
Впуск
а = 42,5 — 43,0
b = 43,0 — 44,0
Выпуск
а = 41,0- 41,5
b = 41,5 — 42,5
ВРЕ (dohc) до 8/89 __ 0,8 — 1,4

Вп. 1,00

Вып. 1,00

а = 43,5 — 44,0
b = 44,0 — 45,0
ВРЕ (dohc) с 9/89 Вп. 101,34
Вып. 101,44
0,8 — 1,4 Вп. 1,35
Вып. 1,45
а = 45,0 — 45,5
b = 45,5 — 46,5
ВЗЕ Вп. 105,27
Вып. 104,17
1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
В6Е Вп. 103,77
Вып. 102,67
1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
pn Вп. 101,50
Вып. 101,40
1,4 — 1,8 Вп. 0,50
Вып. 0,50
а = 36,8 — 36,9

 


Bug report

Время генерации: 0.4398 сек.