3.4.4. Капитальный ремонт двигателя

3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.4.1. Общие замечания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя,
поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.
Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения
капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный
ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность
текущего технического обслуживания двига...

3.4.4.2. Альтернативы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты.
Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала
зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние
блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность
доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое
на проведение работ, а также личный опыт.
Приобретение...
3.4.4.3. Демонтаж двигателя - методы и техника безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального
ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные
мероприятия.
Крайне важно наметить место где будут производиться работы. Несомненно, лучшим
местом является мастерская. Очень важно иметь оборудованную рабочую площадку,
а также место для хранения автомобиля. Если ни мастерской, ни гаража нет, то
...

3.4.4.4. Последовательность разборки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Легче всего разбирать двигатель и производить все виды работ на переносном
стенде. Перед монтажом двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом
сцепления.
Если стенда нет, то разбирать двигатель можно укрепив его на прочном верстаке
или на полу. При разборке без стенда будьте очень осторожны во время манипуляций
с двигателем.
Если двигатель будет сдаваться в ремонт, то сначала надо снять все агрегаты,
чтобы установить их...