 |
1. Для проверки первичного датчика
(расположенного перед каталитическим конвертером) подсоедините плюсовой
щуп вольтметра к сигнальной клемме датчика, а минусовой щуп – к клемме
"массы". |
2. Запустите двигатель и проверьте,
чтобы напряжение между клеммами составляло 0,1–0,2 Вольт, пока двигатель
холодный (двигатель работает в открытом режиме). Примерно через две
минуты двигатель и кислородный датчик должны прогреться и напряжение
должно начать колебаться между 0,1–0,9 Вольт (электронный блок управления
перешел в закрытый режим работы). |
3. Проверьте, чтобы сопротивление
нагревательного элемента датчика составляло 10–40 Ом. Проверьте подачу
напряжения на нагревательный элемент. |
4. Замените кислородный датчик,
если он неисправен. |