|
1. Болты головки цилиндров затягиваются
в два приема. В каждом приеме болты затягивайте в последовательности
от 1 до 8.
Прием 1: с помощью динамометрического ключа моментом 60 Нм.
Прием 2: не прерывая затягивания, доверните в направлении затяжки
на 1/2 оборота (180 градусов) с помощью заблокированного ключа. Допускается
выполнять этот прием как 2 затяжки по 90 градусов. |
Предупреждение
Последующее
подтягивание болтов головки цилиндров на прогретом двигателе недопустимо.
|
2. Приверните парубок охлаждающей
жидкости и кожух зубчатого ремня. |
3. Выпускную трубу соедините с
выпускным патрубком. |
4. Приверните патрубок охлаждающей
жидкости сзади головки цилиндров. |
5. Приверните трубку отбора СО.
|
6. Установите кислородный датчик.
|
7. Уберите тряпку с впускных отверстий.
|

|
8. Впускной коллектор установите с новой
уплотнительной прокладкой. Болты затягивайте в указанной последовательности
в четыре приема. Стрелка показывает направление движения автомобиля.
Прием 1: 5 Нм;
Прием 2: 10 Нм;
Прием 3: 20 Нм;
Прием 4: 20 Нм. |
Предупреждение
У двигателя
с рабочим объемом 2,8 л и 30 клапанами впускной коллектор приворачивайте
только моментом 10 Нм.
|
9. Приверните с помощью ключа с
наружным шестигранником SW 5 слева крышку проводов клапанных форсунок.
|
10. Вставьте, установите или закрепите
в соответствии с нанесенной на бирки маркировкой следующие провода:
– все штекеры свечей зажигания;
– все штекеры клапанных форсунок;
– штекер клапана стабилизации холостого хода справа внизу у
впускного коллектора;
– штекер датчика положения дроссельной заслонки внизу у патрубка
дроссельной заслонки;
– штекер датчика и выключателя давления масла внизу у левой
головки цилиндров;
– штекер датчика Холла внизу у левой головки цилиндров;
– штекер кислородного датчика и обогревателя кислородного датчика
с торца блока цилиндров, рядом с левой головкой цилиндров. |
11. Приверните держатель
гидравлического трубопровода и проводов массы у впускного коллектора
справа. |
12. Приверните механический клапан
системы AGR к впускному коллектору. |
13. Установите тягу газа. |
14. Приверните слева крышку проводов
клапанных форсунок. |
15. Установите в соответствии с
нанесенной на бирки маркировкой следующие вакуумные трубопроводы:
– вакуумный трубопровод усилителя тормозной системы справа у
впускного коллектора и у вакуумного насоса на правой головке цилиндров;
– вакуумный шланг сверху коробки системы AGR. Коробка с механическим
перепускным клапаном находится слева внизу у впускного коллектора;
– вакуумный трубопровод коробки системы GRA (черная коробка
из пластмассы). Система GRA осуществляет переключение клапан впускного
коллектора, коробка находится рядом с коробкой системы AGR;
– вакуумный трубопровод тактового клапана фильтра с активированным
углем у дроссельной заслонки;
– вакуумные трубопроводы у клапана переключения впускного коллектора
(голубой) и у электрического клапана системы AGR (коричневый). Оба
клапана находятся под измерителем расхода воздуха. |
16. Установите у дроссельной заслонки
и приверните глушитель шума. Прикрепите крышку глушителя шума. |
17. Присоедините в соответствии
с нанесенными на бирки маркировками следующие вакуумные шланги:
– вакуумный шланг слева от крышки глушителя шума;
– шланг левого присоединительного патрубка системы вентиляции
картера.
|
18. Установите воздушный шланг между
измерителем расхода воздуха и впускным трубопроводом. |
19. Приверните систему вентиляции
картера слева и справа от головки цилиндров. |
20. Приверните трубки подвода и
отвода топлива. |
21. Приверните к выпускному патрубку
трубопровод подвода газа к механическому клапану системы рециркуляции
отработавших газов (клапан AGR). |
22. Установите нижний кожух моторного
отсека. |
23. Подсоедините провод массы (-)
аккумулятора. Введите код противоугонного устройства, а также запрограммируйте
радиостанции.
Предупреждение
Аккумулятор
может подключаться только при выключенном зажигании, так как в противном
случае выходит из строя блок управления системой впрыска.
|
24. Прицепите водоотводный кожух,
а также установите заднее сиденье. |
25. Залейте охлаждающую жидкость.
Охлаждающую жидкость всегда обновляйте. |
26. Проверьте уровень масла в двигателе.
В случае, если уплотнительная прокладка головки цилиндров имела дефект,
произведите замену масла. |
27. Двигатель прогрейте до нормальной
рабочей температуры, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости,
а также проверьте места подсоединения всех шлангов на герметичность.
|