Руководство по ремонту Audi A6 (Ауди А6) 1990-1997 г.в.
3.3.7 Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
3.1.3.7. Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Седло впускного клапана
![]() |
Седло выпускного клапана
![]() |
Размеры клапана
![]() |
Седла клапанов со следами износа или влияния процесса сгорания могут до обрабатываться, пока выдерживается максимально допустимый размер дообработки. Если этот размер превышен, то гидравлический компенсатор зазора в приводе клапанов перестает выполнять свои функции. В этом случае головку цилиндров следует заменить. Седла клапанов всегда до обрабатываются так, чтобы обеспечить безупречный вид рабочей поверхности. Седла клапанов могут ремонтироваться с помощью обычных инструментов мастерской. Для чистовой обработки требуются развертки. Так как обращение с этими инструментами требует определенного навыка, работу следует выполнять в мастерской.
Предупреждение
Выпускные седла снабжены
дополнительно сужением. При до обработке обязательно обращайте внимание на то,
чтобы не повредить радиус сужения.
Определение максимально допустимого размера дообработки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Минимально допустимые значения расстояния – а
ДВИГАТЕЛЬ
|
ВПУСКНОЙ КЛАПАН
|
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
|
2,8 л (30 клапанов)
|
32,2 мм 1)
|
33,0 мм
|
2,6/ 2,8 л (12 клапанов)
|
33,8 мм
|
34,1 мм
|
1) Средний впускной клапан: 33,2 мм
Угол и ширина посадочной фаски седла клапана
ДВИГАТЕЛЬ
|
ВПУСКНОЙ КЛАПАН
|
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
|
а =
|
39,2 мм (/)
|
32,4 мм (/)
|
с =
|
2,0 мм
|
2,4 мм
|
b – максимально допустимый размер дообработки (вычисляется)
Z – нижняя контактная поверхность головки цилиндров
300 – верхний корректировочный угол
450 – угол фаски седла клапана
6-цилиндровый бензиновый двигатель: а = макс. 3,5 мм; b = мин. 0,5 мм; а = 450.