1. Установите блокировочный рычаг (107),
блокировочную листовую пружину (109), втулку (108) и прокладку (110)
на палец (106). Запрессуйте палец (106) сквозь корпус коробки передач
изнутри и закрепите его новой гайкой (111).
|
|
2. Закрепите игольчатый подшипник (125) и
втулку (122a) на ведущий вал (2).
|
3. Запрессуйте на ведущий вал (2) шариковый подшипник
(1a), установите стопорное кольцо (1b) и установите ведущий вал (2)
в корпус коробки передач.
|
|
4. Установите промежуточный вал (40) в корпус
коробки передач.
|
5. Закрепите муфту (10) с вилкой (13) и рычагом (14)
на ведущий вал и синхронизатор так, чтобы паз в муфте (10) был направлен
вверх .
|
|
6. Вставьте вал (103) включения 3/4-й передач
в корпус коробки передач. Смажьте болт (101) герметиком и вверните
его.
|
|
7. Вставьте рычаг (117) включения 3/4-й передач так,
чтобы он зацепился со шлицами рычага переключения передач. Вставьте
втулку (118), смажьте болт (119) герметиком и затяните его.
|
|
8. Вставьте ведущий вал (20) в корпус коробки
передач.
|
9. Установите вал (103) включения 1/2-й передач в корпус
коробки передач. Смажьте болт (101) герметиком и вверните его.
|
|
10. Установите рычаг включения (117) 3/4-й передач так,
чтобы он зацепился со шлицами рычага переключения передач. Вставьте
втулку (118), смажьте болт (119) герметиком и затяните его.
|
|
11. Приверните пресс 124 589 0931 00 на промежуточный
картер и зафиксируйте промежуточный вал болтами.
|
|
12. Запрессуйте шариковый подшипник (128) в седло подшипника
на промежуточном вале с помощью пресса 124 589 00 15 00. Переместите
назад болты крепления пресса 124 589 09 31 00 на промежуточном вале
примерно на 2 см. Запрессуйте до упора шариковый подшипник (128) в
корпус коробки передач.
|
|
13. Установите стопорное кольцо (127).
|
|
14. Вставьте блокировочный подшипник (113) в корпус
коробки передач так, чтобы один шарик установился книзу по направлению
к гайке.
|
|
15. Затяните блокировочный подшипник (113) болтами (114).
|
|