1. Снимите рычаг переключения передач (79)
для 5-й передачи и передачи заднего хода, крышку (78) и уплотнительное
кольцо (77). Замените уплотнительное кольцо (77).
2. Снимите палец подшипника (70), пружину (71), втулку (72), пружинную
прокладку (73) и рычаг (75).
|
3. Выпрессуйте из промежуточного картера
вал передачи заднего хода (46), косозубую шестерню передачи заднего
хода (48).
|
|
4. На коробках передач с косозубыми роликовыми
подшипниками с помощью выколотки выпрессуйте наружные кольца подшипников
(43) и (45).
|
5. Извлеките роликовую втулку (43c), и выпрессуйте наружное
кольцо подшипника (43d) (на коробках передач с шариковыми подшипниками).
|
|
6. Извлеките наружное кольцо подшипника (43b) и выпрессуйте
шариковый подшипник (43a).
|
|
7. Измерьте расстояние «a» между контактной поверхностью
и желобком кольца подшипника ведомого вала коробки передач на старом
и новом промежуточных картерах с помощью штангенциркуля (длиной примерно
300 мм). Если результат измерения, проведенного на новом промежуточном
картере, не соответствует результату измерения, проведенного на старом,
необходимо установить дополнительные прокладки, - выпускаются прокладки
толщиной 0.1, 0.3 и 0.5 мм.
|
|
8. С помощью установочного инструмента запрессуйте
наружное кольцо подшипника.
9. На коробках передач с косозубыми роликовыми подшипниками проверьте
предварительный натяг конических роликовых подшипников ведущего и
промежуточного валов.
|