1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите воздушный фильтр. |
3. Снимите брызговик двигателя. |
4. Снимите передний стабилизатор поперечной
устойчивости. |
5. Слейте с двигателя моторное масло. |
6. При наличии отсоедините электрический разъем
от датчика уровня масла, установленного в масляном поддоне. |
7. Снимите кожух вентилятора радиатора и расположите
его над крыльчаткой вентилятора. |
8. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного
коллектора. |
9. Отвинтите гайки и снимите выхлопную трубу
с кронштейна на коробке передач. |
10. Для защиты трубок и перегородки
моторного отсека установите стальную пластину с вырезом на перегородку
моторного отсека (см. рис. Установка стальной пластины с вырезом
на перегородку моторного отсека). |
11. Снимите центральную рулевую
тягу и амортизатор рулевого управления. |
12. Отвинтите два нижних болта крепления коробки
передач к двигателю. |
13. Зацепите двигатель стропами грузоподъ емного
механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался
грузоподъемным механизмом. |
14. С двух сторон двигателя отвинтите нижние
болты крепления опор двигателя. |
15. Для доступа к болтам крепления масляного
поддона незначительно приподнимите двигатель. |
16. Равномерно и в диагональной последовательности
отвинтите болты крепления масляного поддона. Отмечайте расположение
болтов, так как они имеют разную длину (см. рис. Расположение болтов
крепления масляного поддона). |
17. Снимите масляный поддон и извлеките его
из-под автомобиля. Снимите прокладку масляного поддона. |