Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в.
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 6.1. Техническая характеристика Код двигателя: – 4-цилиндровый двигатель 2,0 л 601,912 – 5-цилиндровый двигатель 2,5 л: • без турбонаддува 602,912 • с турбонаддувом 602,962 – 6-цилиндровый двигатель 3,0 л: ...
7.2 Общая информация
6.2. Общая информация Конструктивное исполнение двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами аналогично за исключением количества цилиндров. Двигатели имеют рядное расположение цилиндров с одним верхним распределительным валом. На 4-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников, а осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон коренного подшипника № 3. На 5-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на шесть коренн...
7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
6.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Следующие операции можно выполнять, не снимая двигатель с автомобиля: – проверять давление сжатия; – снятие и установку крышки головки блока цилиндров; – снятие и установку кожуха цепи; – снятие и установку цепи; – снятие и установку натяжителя цепи; – снятие и установку распределительного вала и толкателей; – снятие и установку головки блока цилиндров; – снятие и установку поршней и ...
7.4 Проверка давления сжатия

7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
6.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя мертва точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, а затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки газораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки блока ци...
7.6 Крышка головки блока цилиндров
6.6. Крышка головки блока цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. 3. На двигателях с турбонагнетателем снимите воздуховод, соединяющий турбонагнетатель с впускным коллектором. 4. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции ...
7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы

7.8 Крышка приводной цепи

7.9 Приводная цепь

7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
7.10.1 Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
7.10.2 Звездочки
7.10.3 Успокоители
...
7.11. Распределительный вал и толкатели
7.11.1 Распределительный вал и толкатели
7.11.2 Проверка
7.11.3 Установка
...
7.12 Головка блока цилиндров

7.13 Масляный поддон

7.14 Масляный насос и приводная цепь

7.15 Маховик / пластина привода
6.15. Маховик / пластина привода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите подраздел 3.16....
7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
6.16. Замена уплотнительных колец коленчатого вала ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу. 2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца. 3. Используя лезвие отвертки, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда. ...