1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отвинтите болт крепления воздухозаборника
к передней панели кузова и снимите воздухозаборник. |
3. Снимите кожух вентилятора радиатора. |
4. Снимите нижний брызговик двигателя. |
5. Слейте с двигателя моторное масло. |
6. Снимите передний стабилизатор поперечной
устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости можно оставить
под автомобилем, отвинтив его крепление. |
7. Работая под автомобилем, с двух сторон двигателя
отвинтите нижние болты крепления опор силового агрегата. |
8. Отсоедините электрические разъемы от датчиков
уровня и давления масла. |
9. На моделях с автоматической коробкой передач
отвинтите гайки и болты, крепящие трубы к масляному поддону. |
10. Отвинтите гайки и болты, крепящие трубы
масляного радиатора к масляному поддону и кронштейну впускного коллектора,
и переместите трубы в стороны. |
11. Зацепите стропы грузоподъемного
механизма за переднюю проушину для подъема двигателя и приподнимите
двигатель. |
12. Снимите центральную рулевую тягу и амортизатор
рулевого управления. |
13. На моделях с дополнительной боковой частью
масляного поддона с правой стороны отвинтите болты и снимите боковую
часть масляного поддона и прокладку. |
14. Отвинтите два нижних болта крепления коробки
передач к двигателю. |
15. Приподнимите двигатель и равномерно в диагональной
последовательности отвинтите болты крепления масляного поддона. Отметьте
расположение болтов, так как могут использоваться болты различной
длины. |
16. Снимите масляный поддон и извлеките его
из-под автомобиля. При необходимости для облегчения снятия масляного
поддона проверните коленчатый вал двигателя. |