1. Запустите двигатель. Запуск двигателя может
быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной
системы. |
2. При работе двигателя на холостом ходу проверьте
наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе
работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей
двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке. |
3. Двигатель должен работать на холостом ходу,
пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через
верхний шланг радиатора, затем выключите двигатель. |
4. После охлаждения двигателя проверьте уровень
масла и охлаждающей жидкости. |
5. При установке в двигатель новых поршней,
поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести
обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте
двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой
нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить
масло и масляный фильтр в конце периода обкатки. |