1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт
от тормозной пыли и грязи. |
2. Отметьте расположение поршней в суппорте
для того, чтобы их можно было правильно установить на свои места.
|
3. Извлеките поршни из суппорта, для чего можно
использовать воздух под низким давлением, подаваемым в тормозной цилиндр
через отверстие для тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок
установите деревянный брусок. Снимите с поршней пылезащитные чехлы. |
4. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительные
кольца из канавок в отверстиях суппорта. |
5. Промойте все детали в метиловом спирте или
чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий
используйте сжатый воздух. |
6. Проверьте состояние всех деталей суппорта
и замените изношенные или поврежденные детали. |
7. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень.
При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо
заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить
суппорт в сборе. |
8. Независимо от состояния, замените все резиновые
уплотнения. |
9. При установке проверьте, что все детали чистые
и сухие, и что каждый поршень устанавливается в свое отверстие. |
10. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца
поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости
на отверстия для поршней в суппорте. |
11. Установите уплотнительные кольца
в отверстия суппорта. |
12. Установите пылезащитные чехлы на поршни
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. |
13. Установите пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт и
одновремен но вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт
до ее фиксации. |
14. Аналогичным образом установите второй поршень
в суппорт. |