1. Извлеките со ступицы внутреннее кольцо наружного
подшипника. |
2. С задней части ступиц снимите уплотнительное
кольцо и затем извлеките внутреннее кольцо внутреннего подшипника. |
3. Установите ступицу на соответствующую
оправку и, используя молоток и выколотку, выбейте внутреннее кольцо
внешнего подшипника. При этом не перекашивайте кольцо, чтобы не повредить
гнездо подшипника в ступице. |
4. Переверните ступицу и аналогичным образом
выбейте внешнее кольцо внутреннего подшипника. |
5. Очистите ступицу от грязи и смазки и, используя
наждачную бумагу, зашлифуйте заусенцы на ступице. Проверьте состояние
ступицы на наличие трещин, износа и механических повреждений и, при
необходимости, замените. На моделях с антиблокировочной системой проверьте
состояние зубчатого ротора датчика. |
6. Перед сборкой нанесите тонкий слой смазки
на внешнее кольцо подшипника и сопрягаемую поверхность ступицы. Также
смажьте беговые дорожки внутреннего кольца. |
7. Установите ступицу на оправку и установите
наружное кольцо внутреннего подшипника в ступицу. Используя трубчатую
оправку, опирающуюся на внешнее кольцо подшипника, и пресс, запрессуйте
кольцо подшипника в ступицу до упора. При запрессовке не перекашивайте
кольцо подшипника. |
8. Переверните ступицу и аналогичным образом
запрессуйте в ступицу наружное кольцо внешнего подшипника. |
9. Установите внутреннее кольцо внутреннего
подшипника. На заднюю часть ступицы установите уплотнительное кольцо
рабочими кромками к подшипнику. Заполните подшипники смазкой, составляющей
две трети полного объема смазки, затем установите внутреннее кольцо
внешнего подшипника. |