6.1. Система питания и впрыска топлива

Система питания и впрыска топлива
Общие сведения и меры безопасности
Топливный бак
45 — Заливная горловина
55/3 — Регулятор давления топлива (5.3 атм.)
55/3a — Заслонка (50 литров в час)
55/4 — Заборная камера
75 — Топливный бак
B4 — Датчик уровня топлива
M3/1 — Насос, встроенный в топливный бак
A — Разъем электропроводки
насоса, встроенного в топливный бак
B — Разъем электропроводки датчика уровня топлива
A — Возвр...

Управление распределением мощности - описание и принцип организации
функции отключения цилиндров
Отключение цилиндров для снижения расхода топлива
1-8 — Цилиндры. Отключению цилиндров 2, 3, 5
и 8 возможно при определенных условиях
1 — Переключение коромысла (заблокировано)
1а — Роликовый рычаг
1b — Клапанный рычаг
1с — Пружина
1d — Соединительный штифт
1е — Нажимной палец
21 — Выпускная заслонка
В2/5 — Измеритель массы воздуха MAF пле...

Нагнетатель воздуха
Контрукция нагнетателя воздуха
50 — Нагнетатель воздуха
50/1 — Спиральный вал 1
50/2 — Спиральный вал 2
50/3 — Зубчатая передача
Y2/1 — Э/магнитная муфта нагнетателя воздуха
A — Отверстие со стороны всасывания
B — Отверстие со стороны нагнетания
(снизу корпуса)
Нагнетатель воздуха
Конструкция и расположение нагнетателя вдуваемого воздуха с ременным приводом
представлена на иллюстрациях.
Воздух подается в рабочую кам...

Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации
СО
В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа оборотов холостого
хода, момента зажигания и концентрации СО, т. к. указанные параметры устанавливаются
системой управления в зависимости от требований.
Если действительные параметры отличаются от заданных, причина лежит в неисправности
деталей, которые должны быть заменены. Квалифицированная проверка системы управления
требует специальных диагности...

Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными
в предыдущем Разделе.
...