Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) 1999+ г.в.

2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

 

2.5.1 Начало движения и переключение автоматической трансмиссии


2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системыНачало движения и переключение автоматической трансмиссии Общая информация Не спешите, дождитесь окончательного включения передачи, - сказанное в особой мере относится к холодному времени года. Отпустите стояночный тормоз, - контрольная лампа на комбинации приборов (см. иллюстрацию Конструкция комбинации приборов). Отпустите педаль ножного тормоза и плавно выжмите газ. Помните, что на бензиновых моделях при холодном двигателе автоматическ...

2.5.2 Начало движения и переключение автоматической трансмиссии


2.5.1. Начало движения и переключение автоматической трансмиссииНачало движения и переключение автоматической трансмиссии Общая информация Не спешите, дождитесь окончательного включения передачи, - сказанное в особой мере относится к холодному времени года. Отпустите стояночный тормоз, - контрольная лампа на комбинации приборов (см. иллюстрацию Конструкция комбинации приборов). Отпустите педаль ножного тормоза и плавно выжмите газ. Помните, что на бензиновых моделях при холодном двигател...

2.5.3 Переключения раздаточной коробки


2.5.2. Переключения раздаточной коробки Клавишный переключатель режимов раздаточной коробки (LOW/HIGH) помещается слева на скошенной задней панели центральной консоли автомобиля (см. иллюстрацию Переключатель режимов раздаточной коробки), там же, в Разделе Органы управления и оборудование салона приведено описание принципов переключения режимов. ...

2.5.4 Блокировка дифференциалов


2.5.3. Блокировка дифференциалов Группа выключателей блокировки дифференциалов помещается в центральной части панели приборов над ее консольной секцией между дефлекторами центральных воздуховодов систем отопления/вентиляции салона (см. иллюстрацию Группа выключателей блокировки дифференциалов), там же, в Разделе Органы управления и оборудование салона приведено описание принципов включения и выключения блокировок. ...

2.5.5 Общая информация


2.5.4. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)Общая информация Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным ...

2.5.6 Система Parktronic (PTS)


2.5.5. Система Parktronic (PTS) Исправность функционирования системы Parktronic в большой мере зависит от степени загрязнения вмонтированных в накладку заднего бампера ультразвуковых датчиков. Помехи могут вносить источники ультразвука (включая визг пневматических тормозов грузовых автомобилей). Схема расположения датчиков PTS (1) заднего бампера Зона риска контролируется четырьмя датчиками, вмонтированными в накладку заднего бампера. Дальность действия датчиков составляет 150 см для цент...

2.5.7 Усилитель экстренного торможения (BAS)


2.5.6. Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения не способен предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при заносах на поворотах и аквапланировании! BAS способствует сокращению тормозного пути при аварийных торможениях автомобиля, а также обеспечивает полноту отдачи систем ABS, ETS и ESP (см. ниже). При резком выжимании педали ножного тормоза BAS обеспечивает максимальное усиление тормозного привода, - если имеется необходимость в дальнейшем тормож...

2.5.8 Система антиблокировки тормозов (ABS)


2.5.7. Система антиблокировки тормозов (ABS) Достаточно ощутимые пульсации педали ножного тормоза при резком торможении связаны с активацией ABS и не должны вызывать беспокойства, - продолжайте выжимать педаль. При активации режима LOW раздаточной коробки ABS переводится в особый режим функционирования, в котором при замедлении автомобиля до скорости ниже 30 км/ч производится периодическая блокировка передних колес с целью сокращения тормозного пути. ...

2.5.9 Антипробуксовочная система (4-ETS)


2.5.8. Антипробуксовочная система (4-ETS) Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы! В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система, при отключенной противозаносной системе (см. Раздел Электронная противозаносная система (ESP)) 4-ETS продолжает функционировать. ...

2.5.10 Электронная противозаносная система (ESP)


2.5.9. Электронная противозаносная система (ESP) Наибольшая эффективность функционирование противозаносной системы достигается лишь при условии установки на автомобиль колес оговоренных в Спецификациях типоразмеров! Система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно обеспечивает автоматический контроль тягового усилия силового агрегата во всех рабочих режимах. За счет управляемого притормаживания колес создается противодействие заносу и повышается управляемость автомоби...


Bug report

Время генерации: 0.4679 сек.