2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системыНачало движения и переключение автоматической трансмиссии
Общая информация
Не спешите, дождитесь окончательного включения передачи, - сказанное в особой мере относится к холодному времени года.
Отпустите стояночный тормоз, - контрольная лампа
на комбинации приборов (см. иллюстрацию
Конструкция комбинации приборов).
Отпустите педаль ножного тормоза и плавно выжмите газ. Помните, что на бензиновых моделях при холодном двигателе автоматическ...

2.5.1. Начало движения и переключение автоматической трансмиссииНачало движения и переключение автоматической трансмиссии
Общая информация
Не спешите, дождитесь окончательного включения передачи, - сказанное в особой мере относится к холодному времени года.
Отпустите стояночный тормоз, - контрольная лампа
на комбинации приборов (см. иллюстрацию
Конструкция комбинации приборов).
Отпустите педаль ножного тормоза и плавно выжмите газ. Помните, что на бензиновых моделях при холодном двигател...
2.5.2. Переключения раздаточной коробки Клавишный переключатель режимов раздаточной коробки (LOW/HIGH) помещается слева на скошенной задней панели центральной консоли автомобиля (см. иллюстрацию
Переключатель режимов раздаточной коробки), там же, в Разделе Органы управления и оборудование салона приведено описание принципов переключения режимов.
...
2.5.3. Блокировка дифференциалов Группа выключателей блокировки дифференциалов помещается в центральной части панели приборов над ее консольной секцией между дефлекторами центральных воздуховодов систем отопления/вентиляции салона (см. иллюстрацию
Группа выключателей блокировки дифференциалов), там же, в Разделе Органы управления и оборудование салона приведено описание принципов включения и выключения блокировок.
...

2.5.4. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)Общая информация
Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным ...

2.5.5. Система Parktronic (PTS)
Исправность функционирования системы Parktronic в большой мере зависит от степени загрязнения вмонтированных в накладку заднего бампера ультразвуковых датчиков. Помехи могут вносить источники ультразвука (включая визг пневматических тормозов грузовых автомобилей).
Схема расположения датчиков PTS (1) заднего бампера
Зона риска контролируется четырьмя датчиками, вмонтированными в накладку заднего бампера. Дальность действия датчиков составляет 150 см для цент...

2.5.6. Усилитель экстренного торможения (BAS)
Усилитель экстренного торможения не способен предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при заносах на поворотах и аквапланировании!
BAS способствует сокращению тормозного пути при аварийных торможениях автомобиля, а также обеспечивает полноту отдачи систем ABS, ETS и ESP (см. ниже).
При резком выжимании педали ножного тормоза BAS обеспечивает максимальное усиление тормозного привода, - если имеется необходимость в дальнейшем тормож...

2.5.7. Система антиблокировки тормозов (ABS)
Достаточно ощутимые пульсации педали ножного тормоза при резком торможении связаны с активацией ABS и не должны вызывать беспокойства, - продолжайте выжимать педаль.
При активации режима LOW раздаточной коробки ABS переводится в особый режим функционирования, в котором при замедлении автомобиля до скорости ниже 30 км/ч производится периодическая блокировка передних колес с целью сокращения тормозного пути.
...

2.5.8. Антипробуксовочная система (4-ETS)
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система, при отключенной противозаносной системе (см. Раздел Электронная противозаносная система (ESP)) 4-ETS продолжает функционировать.
...

2.5.9. Электронная противозаносная система (ESP)
Наибольшая эффективность функционирование противозаносной системы достигается лишь при условии установки на автомобиль колес оговоренных в Спецификациях типоразмеров!
Система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно обеспечивает автоматический контроль тягового усилия силового агрегата во всех рабочих режимах.
За счет управляемого притормаживания колес создается противодействие заносу и повышается управляемость автомоби...