 |
1. Открутите защитную оболочку
(7) дверного замка (8). |
2. Регулировка производится путем
ослабления шарнирных болтов и передвигания двери. Шарниры имеют отверстия
больше, чем диаметр болтов, так шарнир можно передвинуть. |
 |
3. Для регулировки размеров стыков
ослабьте шарнирные болты (6) на кузове, не выкручивая их. Размер стыка
отрегулируйте передвижением двери. Так отрегулируйте дверь, чтобы
по отношению к расположенным вблизи деталям кузова зазор был параллелен
и одинаковой величины. |
4. Подгонка двери к контуру кузова:
если дверь в закрытом состоянии недостаточно плотно прилагает к кузову,
ослабьте шарнирные болты (3) и (5) на двери и соответственно передвиньте
дверь. Задняя дверь должна максимум на 1 мм входить спереди внутрь
дальше, чем передняя дверь. |
5. Защитную оболочку дверного замка
(7) завинчивайте до тех пор, чтобы ее можно было сдвинуть легкими
ударами резинового молотка. |
6. Отрегулируйте защитную оболочку
дверного замка в нижней области двери. Закройте дверь и выровняйте,
в результате этого выравнивается также положение защитной оболочки
дверного замка. Затем осторожно откройте дверь и затяните винты защитной
оболочки. Чтобы лучше контролировать перемещение, перед ослаблением
винтов очертите фломастером положение защитной оболочки. Затяните
винты крепления защитной оболочки замка с моментом 30 Н.м. |
7. Проверьте правильное прилегание
уплотнительных прокладок двери к краю крыши автомобиля. Если дверь
в закрытом положении расположена безупречно, затяните шарнирные болты.
|