ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в.

8. Задняя подвеска

 

8.0 Задняя подвеска


Задняя подвеска Конструкция и технические характеристики Задняя подвеска независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины подвески и верхние опорные чашки В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются пружины двух типов в сочетании с верхними опорными чашками трех типов различной толщины. Подбор пружины к опорной чашке производится на заводе и должен сохраняться в теч...

8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов


Снятие, проверка и установка амортизаторов ...

8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости ...

8.3 Снятие и установка пружины задней подвески


Снятие и установка пружины задней подвески  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите амортизатор задней подвески или амортизационную стойку (на автомобилях с системой регулирования положения кузова). Установите приспособление для сжатия пружин на пружину подвески. Для этого сожмите до отказа пружину домкратом-тележкой, подставленным под диагональный рычаг подвески, а затем установите приспособление на п...

8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе


8.4.1 Снятие и установка задней подвески в сборе
8.4.2 Снятие и установка диагонального рычага задней подвески
8.4.3 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса
8.4.4 Замена переднего узла крепления задней подвески
...

8.5 Система автоматического регулирования положения кузова


Система автоматического регулирования положения кузова Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе, а высота хода задней подвески регулируется коррек...


Bug report

Время генерации: 0.6099 сек.