5. Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия
Конструкция и технические характеристики
Автоматическая, планетарная, четырехступенчатая коробка передач с гидротрансформатором
крутящего момента фирмы «Mercedes-Benz»
Рычаг селектора
Рычаг имеет шесть положений:
Р — стоянка
R — задний ход
N — нейтраль
D
— автоматическое включение всех передач переднего хода
3 — автоматическое
включение I, II и III передач
2 — автоматическое включение I и II
передач
Показатель
Тип коробки передач
...

Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
Детали картера автоматической КП
1 — картер коробки
передач и трансформатора
2 — масляный картер
3 — прокладка масляного картера
4 — задняя крышка
5 — передняя крышка
6 — корпус переднего насоса
7 — защитная крышка центробежного регулятора
8 — труба масляного
щупа
9 — сливная пробка
10 — уплотнительные прокладки
11 — сальник
12 — стоп...

Снятие и установка автоматической КП
Детали привода управления автоматической КП
1 — рукоятка рычага
селектора
2 — вилка шарнира рычага селектора
3 — корпус шарнира
4 — рычаг привода
5 — тяги выбора передач
6 — корпус выключателя блокировки стартера
7 — зубчатый сектор
блокировочного устройства
8 — тяга управления
9 — вакуумный модулятор
10 — вакуумный шланг
11 — гидравлический блок
12 — ...
5.3.1 Трансформатор крутящего момента
5.3.2 Промывка трансформатора
...
5.4.1 Обслуживание и регулировка
5.4.2 Регулировка тяги управляющего давления
5.4.3 Регулировка тяги выбора передач
5.4.4 Проверка моментов переключения передач
5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давления
5.4.6 Проверка рабочего давления
5.4.7 Проверка давления в центробежном регуляторе
5.4.8 Регулировка выключателя блокировки стартера
...