ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в.

2.1. Общее описание

 

2.1.1 Общее описание


2.1. Общее описание2.1.1. Блок цилиндров двигателя 2.1.2. Головка блока цилиндров 2.1.3. Гильзы цилиндров 2.1.4. Поршни 2.1.5. Шатуны 2.1.6. Коленчатый вал 2.1.7. Клапаны 2.1.8. Распределительный вал 2.1.9. Маховик Дизельные двигатели объемом 2,3 и 2,9 л., обозначенные как 601 и 602, ранее устанавливали и на другие автомобили фирмы Mercedes-Benz с той лишь разницей, что теперь двигатель 602 комплектуют системой непосредственного впрыска. ...

2.1.2 Блок цилиндров двигателя


2.1.1. Блок цилиндров двигателяК блоку цилиндров крепят большинство основных агрегатов, необходимых для работы двигателя, таких как генератор, стартер, топливный насос. Нижняя часть блока цилиндров образует картер двигателя. На обоих типах двигателей устанавливаются сменные гильзы цилиндров, которые могут быть заменены, если степень износа цилиндров превышает максимально допустимый предел. ...

2.1.3 Головка блока цилиндров


2.1.2. Головка блока цилиндровГоловка блока цилиндров крепится непосредственно к блоку цилиндров. В головке предусмотрены каналы для подвода воздуха и отвода отработавших газов, седла клапанов, подшипники и направляющие деталей механизма газораспределения, каналы для циркуляции охлаждающей жидкости, форкамеры и собственно камеры сгорания. Прокладка головки блока цилиндров, помещенная между поверхностями головки блока цилиндров и блока цилиндров, препятствует проникновению воздуха и охлаждающей жидкости в ци...

2.1.4 Гильзы цилиндров


2.1.3. Гильзы цилиндровГильзы цилиндров вместе головкой блока цилиндров образуют зоны горения топлива. Внутренняя поверхность гильз цилиндров имеет хонингованную поверхность и точно подогнана к диаметру поршней. Для охлаждения используется жидкость, которая омывает наружные стенки гильз, протекая по выполненным в ней каналам. ...

2.1.5 Поршни


2.1.4. ПоршниПоршни воспринимают давление сгораемого топлива и передают его через шатуны на коленчатый вал двигателя. На данных типах двигателей применяются специальные поршни, имеющие звездообразную камеру сгорания. Основными компонентами поршня являются днище поршня, зона колец с поршневыми кольцами, юбка и бобышки для поршневого пальца. Поршневые пальцы фиксируются стопорными кольцами в бобышках поршней. Два верхних поршневых кольца (уплотнительные кольца) препятствуют прорыву газов из зоны сгорания топл...

2.1.6 Шатуны


2.1.5. ШатуныШатуны соединяют поршни с коленчатым валом двигателя. Основными компонентами шатуна являются верхняя головка шатуна (охватывает поршневой палец), стержень шатуна, нижняя разъемная головка шатуна вместе крышкой (охватывает шатунную шейку коленчатого вала) ...

2.1.7 Коленчатый вал


2.1.6. Коленчатый валКоленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение. Его основными частями являются коренные шейки (для установки в подшипниках скольжения картера), шатунные шейки, щеки вала (соединяют коренные шейки с шатунными). На всех двигателях коленчатый вал устанавливается на нескольких подшипниках скольжения со сменными вкладышами. Количество коренных подшипниковых опор на двигателях 601 и 602 не одинаково. ...

2.1.8 Клапаны


2.1.7. КлапаныС помощью клапанов осуществляется впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов. Все детали, участвующие в открытии и закрытии клапанов, называются механизмом газораспределения. Все двигатели, рассматриваемые в настоящем издании, имеют по 8 клапанов (четырехцилиндровые) и по 10 клапанов (пятицилиндровые). ...

2.1.9 Распределительный вал


2.1.8. Распределительный валРаспределительный вал открывает и закрывает клапаны в соответствии с рабочим процессом, происходящим в цилиндрах двигателя. Каждый клапан управляется посредством гидравлического толкателя, снабженного компенсатором зазора в клапане и приводимого в действие кулачком распределительного вала. Распределительный вал, в свою очередь, приводится в действие от коленчатого вала посредством цепного привода. На четырехцилиндровых двигателях установлены 5-опорные, а на шестицилиндровых двига...

2.1.10 Маховик


2.1.9. МаховикРассматриваемые двигатели комплектуются специальными секционными (двухмассовыми) маховиками. Смысл подобного устройства маховика заключается в сглаживании колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих на коленчатом валу в связи с особенностями рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, и в предотвращении дальнейшей передачи этих колебаний на трансмиссию. Применение маховика снижает уровень шума, создаваемый крутильными колебаниями. Конструкция маховика выглядит следующим образом: п...


Bug report

Время генерации: 0.5147 сек.