ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в.

2.1.10 Маховик

2.1.9. Маховик

Рассматриваемые двигатели комплектуются специальными секционными (двухмассовыми) маховиками. Смысл подобного устройства маховика заключается в сглаживании колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих на коленчатом валу в связи с особенностями рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, и в предотвращении дальнейшей передачи этих колебаний на трансмиссию. Применение маховика снижает уровень шума, создаваемый крутильными колебаниями. Конструкция маховика выглядит следующим образом: передний диск маховика жестко закреплен на коленчатом валу. На этом диске смонтирован демпфер крутильных колебаний, представляющий собой конструкцию, состоящую из пружин и балансиров. Задняя часть маховика крепится к демпферу крутильных колебаний и не имеет жесткой связи с передним диском маховика. Таким образом, сцепление, смонтированное на заднем диске маховика, связано с двигателем через демпфер.


 


Bug report

Время генерации: 0.4614 сек.