Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в.

5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива

 

5.1.1 Общее описание системы впрыска дизельного топлива


5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива5.1.1. Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601) 5.1.2. Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602) 5.1.3. Топливный бак и топливопроводы 5.1.4. Методы экономии топлива 5.1.5. Дизельное топливо 5.1.6. Очистка отработавших газов дизельного двигателя 5.1.7. Система рециркуляции отработавших газов 5.1.8. Меры предосторожности при работах с системой впрыска ...

5.1.2 Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)


5.1.1. Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)Подкачивающий насос закачивает дизельное топливо из бака и подает через топливный фильтр под небольшим давлением в ТНВД. От него по топливопроводам высокого давления топливо подается к форсункам. Различают непосредственный и разделенный впрыск (с использованием форкамер). На двигателях этих моделей используется система впрыска с форкамерой. Она отличается тем, что топливо впрыскивается в форкамеру, находящуюся в головке блока цилиндров и соединенную с основной каме...

5.1.3 Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602)


5.1.2. Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602)На двигателе установлена система непосредственного впрыска с электронным управлением, двумя важнейшими элементами которой являются распределительный ТНВД и электронный блок управления. Блок управления регулирует подачу топлива в зависимости от положения педали управления подачей топлива, а также технического состояния двигателя. Подача топлива и начало нагнетания регулируются насосом в зависимости от следующих факторов: - положения педали управления подачей топ...

5.1.4 Топливный бак и топливопроводы


5.1.3. Топливный бак и топливопроводыТопливный бак находится под полом автомобиля. Его вместимость зависит от модификации и указана в руководстве по использованию. Топливопроводы рассчитаны на высокое давление, поэтому изготовлены из прочного материала и соединены зажимными и винтовыми хомутами. Различают прямые и обратные трубопроводы для возврата излишков топлива в бак. Топливо подается к ТНВД подкачивающим насосом. На верхней стороне топливного бака установлен датчик уровня топлива. Также предусмотрена ...

5.1.5 Методы экономии топлива


5.1.4. Методы экономии топливаРазгоняйтесь плавно, как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу. При достижении желаемой скорости выбирайте оптимальную передачу и позволяйте автомобилю двигаться при наименьшем усилии нажатия на педаль подачи топлива. Максимальные обороты допустимы только при обгоне или движении в плотном потоке. Кроме того, выключайте двигатель при остановке перед шлагбаумом, светофором или в «пробке» — уже при 5—7-секундной паузе экономится топливо. ...

5.1.6 Дизельное топливо


5.1.5. Дизельное топливоДизельное топливо специально предназначено для дизельных двигателей. Благодаря высокой воспламеняемости процесс самовоспламенения происходит в считанные доли секунды. Способность топлива к самовоспламенению характеризуется цетановым числом — относительным показателем, выведенным в ходе лабораторных исследований. Веществу цетану с очень высокой воспламеняемостью присвоен индекс 100, напротив, наиболее слабовоспламеняемому метилнафталину — индекс 0. Цетановое число показывает содержани...

5.1.7 Очистка отработавших газов дизельного двигателя


5.1.6. Очистка отработавших газов дизельного двигателяВ систему выпуска отработавших газов дизельного двигателя установлен каталитический нейтрализатор. Он уменьшает выброс углеводородов и окисида углерода до 50%. Каталитический нейтрализатор не фильтрует твердые частицы, однако в уменьшении их доли в отработавших газах он играет заметную роль. Газообразные углеводороды обычно оседают на твердых частицах, тем самым повышая объем выбрасываемых частиц. Но, поскольку углеводороды окисляются в нейтрализаторе, о...

5.1.8 Система рециркуляции отработавших газов


5.1.7. Система рециркуляции отработавших газовСистема рециркуляции отработавших газов, обозначаемая как AGR (английская аббревиатура — EGR), служит для уменьшения в отработавших газах содержания окислов азота. Часть газов отводится через регулируемую клапаном систему и вновь подается во впускной коллектор, снижая температуру в камере сгорания, что приводит к уменьшению содержания окислов азота. Функционирование и управление системой рециркуляции находится под контролем электронной системы самодиагностики вп...

5.1.9 Меры предосторожности при работах с системой впрыска


5.1.8. Меры предосторожности при работах с системой впрыскаПри выполнении всех ремонтных операций на системе впрыска необходимо соблюдать особую чистоту. Всегда надо следовать приведенным ниже указаниям, но особенно надо обратить внимание на меры предосторожности, связанные с наличием электронной системы управления работой двигателя: - подключение или отключение проводов систем впрыска или свечей накаливания проводить только при неработающем двигателе; - чтобы провернуть коленчатый вал двигателя (наприм...


Bug report

Время генерации: 0.4361 сек.