5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.3. Форсунки и корпуса форсунок5.3.1. Снятие и установка
5.3.2. Ремонт форсунок
Неисправные форсунки могут быть причиной следующих неисправностей:
- перебои в работе двигателя;
- сильный шум при работе двигателя в одном или нескольких цилиндрах;
- перегрев двигателя;
- потеря мощности;
- черный цвет отработавших газов;
- повышенный расход топлива;
- насыщенный синий цвет отработавших газов при пуске холодного двигателя.
Неисправную форсунку можно выявить, по очереди отсоединяя подвод...

5.3.1. Снятие и установкаФорсунки находятся под впускным коллектором, поэтому они не видны. Снятие и установку форсунок необходимо проводить в таком порядке:
- снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;
Рис. 156. Воздушный фильтр двигателя 2,3 л
- снять показанные на рис. 156 детали воздушного фильтра;
Рис. 157. Детали, отсоединяемые при демонтаже форсунок: 1 — подводящие топливопроводы; 2 — шланг вентиляции картера двигателя (без турбонаддува); 3 — хомут крепления
...

5.3.2. Ремонт форсунокДля снятия форсунки необходимо ее разобрать. Разборка форсунок проводится следующим образом:
Рис. 158. Разборка форсунки
- форсунку зажать в тиски так, чтобы не повредить штуцеры топливопроводов, и отвернуть гайку 1 (рис. 158);
Рис. 159. Устройство форсунки: 1 — корпус форсунки; 2 — стальная упорная шайба; 3 — пружина; 4 — нажимной штифт; 5 — промежуточная шайба; 6 — обойма форсунки; 7 — распылитель; 8 — игла форсунки
- вынуть из обоймы корпус форсун...