Руководство по ремонту Nissan Almera (Ниссан Альмера) 1995-1999 г.в.
6.2.5 Разборка первичного вала
6.2.4. Разборка первичного вала
![]() |
Рис. 4.15. Детали первичного вала: 1 — скользящая муфта; 2 — ступица синхронизатора; 3 — блокирующее кольцо синхронизатора; 4 — шестерня V передачи; 5 — игольчатый подшипник; 6 — первичный вал
|
Детали первичного вала изображены на рис. 4.15.
![]() |
Рис. 4.16. Снятие подшипника первичного вала
|
![]() |
Рис. 4.17. Снятие упорной шайбы синхронизатора V передачи
|
![]() |
Рис. 4.18. Снятие ступицы синхронизатора V передачи
|
![]() |
Рис. 4.19. Проверка зазора между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни
|
![]() |
Рис. 4.20. Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи
|
![]() |
Рис. 4.21. Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника
|
Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу. Спрессуйте подшипник с первичного вала (рис. 4.16). Снимите крышку корпуса подшипника. Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи (рис. 4.17). Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи (рис. 4.18). Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник. Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм (рис. 4.19), зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм (рис. 4.20) и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм (рис. 4.21).