Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007+ г.в.

3.13.3 УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

1. Вставьте масляный фильтр (1).

• Масляный фильтр вставляется в заглушку (3), а затем - в головку цилиндров.

 width=

2: Шайба

2. Установите электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов.

• Вставляйте его в головку цилиндров под прямым углом.

• Полностью вставив клапан, затяните болты.

3. Установите толкатели клапанов.

• В случае повторного использования устанавливайте их в те же места, в которых они находились до снятия.

4. Нанесите метки совмещения для установки распредвала впускных клапанов и звездочки распредвала впускных клапанов следующим образом:

Примечание: Данная операция имеет целью не дать направляющему выступу войти в непредусмотренное под него отверстие после установки распредвала впускных клапанов и звездочки распредвала впускных клапанов.

a. Нанесите метки совмещения (А) под прямым углом из положения направляющего выступа на передней поверхности распредвала впускных клапанов (1) (см. рис. далее).

• Наносите метки на видимом участке при установленной звездочке распредвала впускных клапанов. (На рисунке на следующей странице представлен пример).

b. Нанесите метки совмещения под прямым углом из положения отверстия под направляющий выступ (В) на звездочке распредвала впускных клапанов (2). (На рисунке далее представлен пример).

 width=

5. Установите звездочку распредвала впускных клапанов между головкой цилиндров и передней крышкой.

• Устанавливайте ее отверстием под направляющий выступ (А) вверх.

 width=

Внимание: Заранее убедитесь, что стопорный палец вставлен в положении максимального опережения.

6. Установите распредвалы.

 width=

1: Распредвал выпускных клапанов

2: Распредвал впускных клапанов

А: Отличительная маркировка

• Распредвалы впускных и выпускных клапанов можно отличить по форме задних торцов.

• Устанавливайте распредвалы в головку цилиндров так, чтобы направляющие выступы (А) на передних торцах встали, как показано на рисунке.

 width=

1: Распредвал выпускных клапанов

2: Распредвал впускных клапанов

 width= : Верх

Примечание: Хотя распредвалы не останавливаются в положении, показанном на рисунке, для установки рабочих выступов кулачков, как правило, приемлемо, что распредвалы устанавливаются в том же направлении, что и на рисунке.

7. Установите звездочку распредвала впускных клапанов на распредвал впускных клапанов следующ. обр.:

а. Ориентируйтесь по метке совмещения (А), нанесенной в п. 4. Совместите направляющий выступ и отверстие под него и соедините их.

 width=

b. Поднимите переднюю сторону распредвала впускных клапанов (1) и затяните болт от руки.

 width=

2: Звездочка распредвала впускных клапанов

8. Подложите снизу толстую салфетку (В) и наденьте инструмент на болт, приподнимая переднюю сторону распредвала впускных клапанов (1).

9. Затяните крепежный болт.

Внимание: Зафиксируйте распредвал за шестигранную часть(А)так,чтобы он не проворачивался.

 width=

10. Осторожно опустите распредвал впускных клапанов на шейки головки цилиндров.

11. Наденьте цепь ГРМ (1), совместив метку (нанесенную на нее при снятии) (В) с меткой (риской, высеченной на периферии) (А) на звездочке распредвала впускных клапанов (2).

 width=

12. Установите кронштейны (№№2-5) распредвалов, ориентируясь по отличительной маркировке, выбитой на верхней поверхности, как показано на рисунке.

 width=

А: Сторона выпуска

В: Сторона впуска

• Устанавливайте так, чтобы отличительная маркировка читалась правильно, если смотреть со стороны впуска.

13. Затяните крепежные болты кронштейнов распредвалов в порядке, указанном цифрами на рисунке, следующим образом:

 width=

А: Сторона выпуска

В: Сторона впуска

a. Затяните по порядку с 9 по 11.

 width= : 2,0 Н•м (0,2 кг-м)

b. Затяните по порядку с 1 по 8.

 width= : 2,0 Н•м (0,2 кг-м)

c. Затяните все болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

 width= : 5.9 Н•м (0,6 кг-м)

d. Еще раз затяните все болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

 width= : 10,4 н•м (1,1 кг-м)

14. Установите распредвал выпускных клапанов в звездочку (2), совместив метку (нанесенную на нее при снятии цепи ГРМ) (А) с меткой (выбитой) (В) на звездочке распредвала выпускных клапанов.

 width=

1: Цепь ГРМ

3: Звездочка распредвала впускных клапанов

С: Метка совмещения (риска, высеченная на периферии)

• Если направляющий выступ и паз под него не совместились, слегка проверните распредвал выпускных клапанов и совместите.

15. Затяните крепежный болт.

 width=

1: Звездочка распредвала выпускных клапанов

Внимание:

• Зафиксируйте распредвал за шестигранную часть(А)так,чтобы он не проворачивался.

• Убедитесь, что метки на звездочках распредвалов впускных и выпускных клапанов(нанесенные на них при снятии цепи ГРМ) совместились с метками на цепи ГРМ.

16. Выньте стопорный палец (А) и подтяните цепь ГРМ, слегка провернув шкив коленвала по часовой стрелке.

 width=

1: Плунжер

2: Натяжитель цепи

В: Рычаг

С: Отверстие под рычаг

D: Передняя крышка не показана.

17. Вверните заглушку (2) в переднюю крышку (1).

 width=

• Нанесите герметик на резьбу и вверните.

• Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным.

18. Верните звездочку распредвала впускных клапанов в положение максимального запаздывания следующим образом:

а. Выньте стопорный палец (А) из звездочки распредвала впускных клапанов.

 width=

В: Лента

b. Медленно проверните шкив коленвала (1) по часовой стрелке (А) и верните звездочку распредвала впускных клапанов в положении максимального запаздывания.

 width=

• При первом вращении коленвала начинает вращаться звездочка. Продолжайте вращать коленвал, пока не начнет вращаться также и лопасть (распредвал), при этом достигнуто положение максимального запаздывания

 width=

В: Отверстие под стопорный палец

С: Положение максимального опережения

D: Положение максимального запаздывания (стопорный штифт вошел в зацепление)

• Вы можете проверить, достигнуто ли положение максимального запаздывания, посмотрев, сместился ли паз (А) под стопорный палец по часовой стрелке.

• Слегка провернув коленвал против часовой стрелки, Вы можете убедиться , что стопорный штифт вошел в зацепление, если увидите, что лопасть (распредвал) и звездочка вращаются вместе.

19. Установите датчик угла поворота распредвала (PHASE) на задний торец головки цилиндров.

• Затяните болты, убедившись, что датчик полностью вошел в установочное отверстие.

20. Проверьте и отрегулируйте клапанные зазоры. См. выше.

21. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.

 


Bug report

Время генерации: 0.4924 сек.