1. Извлеките коленчатый вал из
блока цилиндров. |
2. Очистите заднюю часть вкладыша
и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников.
Установите вкладыши на свои места. |
3. Смажьте рабочую поверхность
вкладыша чистым моторным маслом и установите коленчатый вал в блок
цилиндров двигателя. |
4. Измерьте осевой люфт коленчатого
вала. |
5. Смажьте нижние вкладыши в крышках
коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы
на вкладышах находятся в пазах крышки. Установите крышки коренных
подшипников с первой по четвертую и привинтите их, не затягивая. |
6. Проверьте, что задняя крышка
подшипника чистая и сухая, после чего в пазы с каждой стороны крышки
нанесите слой герметика и установите крышку на блок цилиндров двигателя. |
7. Смажьте болты крепления крышек
подшипников коленчатого вала чистым моторным маслом, вставьте их в
крышки и затяните от руки. |
8. Постепенно и в диагональной
последовательности от центра к краю затяните болты крепления крышек
подшипников в несколько приемов. |
 |
|
9. После затягивания болтов крепления
крышек коренных подшипников вдавите герметик в паз задней крышки коленчатого
вала. Заполнение паза герметиком необходимо производить, пока герметик
не появится из отверстия, показанного стрелкой. Вытрите излишек герметика. |
10. Проверьте, что коленчатый вал
вращается плавно и без заеданий. |
11. Установите поршни с шатунами. |
 |
|
12. Проверьте, что крышки подшипников
и главный блок подшипников чистый и сухой. Установите главный блок
на двигатель, при этом трубка на блоке должна быть направлена к цепи
привода механизма газораспределения. Затем установите болты и в диагональной
последовательности от центра к краю затяните болты требуемым моментом. |
13. Установите новое левое масляное
уплотнительное кольцо коленчатого вала, затем установите маховик,
цепи, звездочки и головку блока цилиндров. |