ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Opel Kadett E (Опель Кадет) 1984-1991 г.в.

4.1.17 Система смазки двигателя

4.1.17. Система смазки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутреннее сверление в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же, как и все другие подвижные детали двигателя.

Для бесперебойной работы системы смазки в ней имеются два клапана – обводной клапан масляного фильтра и предохранительный клапан давления. Обводной клапан масляного фильтра позволяет маслу поступать в систему смазки двигателя, минуя масляный фильтр, когда он забит и препятствует прохождению масла.

Предохранительный клапан давления, расположенный в корпусе масляного насоса, ограничивает давление в системе смазки двигателя.

 


Bug report

Время генерации: 0.5216 сек.