1. Снимите зубчатый ремень. |
2. Отвинтите два винта и снимите
крышку распределителя зажигания. Отсоедините шланги вентиляции картера
от крышки головки блока цилиндров, затем отвинтите 20 болтов и снимите
крышку головки блока цилиндров. |
 |
3. Зафиксируйте распределительный
вал от проворачивания, установив ключ на лыски распределительного
вала, и отвинтите болт крепления шкива распределительного вала. |
 |
4. Снимите шкив распределительного
вала. |
 |
5. Аналогичным образом снимите
шкив со второго распределительного вала. Не перепутайте шкивы распределительных
валов. На шкиве распределительного вала, управляющего выпускными клапанами,
имеется метка L, а на шкиве, управляющем впускными клапанами, метка
отсутствует. |
6. При снятии распределительного
вала, управляющего выпускными клапанами, отвинтите два болта и снимите
распределитель зажигания с торца головки блока цилиндров. |
 |
7. Проверьте, что на крышках
подшипников распределительного вала имеются метки, а при их отсутствии,
используя пробойник, нанесите метки на крышках и верхней части головки
блока цилиндров. Перед снятием отметьте расположение крышек подшипников,
так как они должны устанавливаться в том же положении, как и перед
снятием. |
 |
8. Работая по спирали, снаружи
внутрь, ослабьте крышки подшипников распределительного вала на половину
оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов. Это необходимо
для постепенного и равномерного снятия давления клапанных пружин.
Обратите внимание, что крышка заднего подшипника распределительного
вала, управляющего выпускными клапанами, также поддерживает распределитель
зажигания и крепится двумя гайками. |
9. Снимите крышки подшипников распределительного
вала и снимите распределительный вал с головки блока цилиндров. Снимите
уплотнительные кольца. |