1. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр.
На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра,
затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной
камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом. |
3. На моделях 1,4 л отсоедините подающий топливный
шланг от карбюратора, а на моделях 1,6 и 1,8 л отсоедините топливные
шланги от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящи
ми пробками. |
4. Извлеките скобу, крепящую оболочку троса
акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное
кольцо с кронштейна и отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной
заслонки.
|
5. Промаркируйте и отсоедините шланги подачи
охлаждающей жидкости от корпуса автоматической воздушной заслонки.
Закройте концы шлангов подходящими пробками или закрепите их в верхнем
положении для исключения вытекания охлаждающей жидкости.
|
6. Промаркируйте и отсоедините от передней части
карбюратора вакуумные трубки (см. рисунок). |
7. Отсоедините от карбюратора электрические
разъемы. |
8. Отвинтите три гайки и снимите карбюратор
со шпилек на впускном коллекторе. |
9. Снимите прокладки и проставку, установ ленные
между карбюратором и впускным коллектором. |