1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. На моделях с круглым воздушным фильтром
снимите воздушный фильтр. На остальных моделях отсоедините воздухопро
вод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг
вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите
воздушную камеру вместе с воздуховодом. |
3. Соблюдая осторожность, очистите внешнюю
поверхность карбюратора. |
4. Отсоедините подающий топливный шланг от карбюратора
и закройте его подходящей пробкой. |
5. Промаркируйте и отсоедините от корпуса воздушной
автоматической заслонки шланги подачи охлаждающей жидкости и закройте
их пробками или закрепите в верхнем положении для предотвращения потерь
охлаждающей жидкости.
|
6. Отсоедините электрический разъем от подогревателя
заслонки.
|
7. Отсоедините нижние вакуумные шланги от блока
перемещения заслонки. |
8. Отвинтите четыре винта, крепящие верхнюю
крышку карбюратора. При этом запомните расположение винтов, так как
они имеют разную длину (см. рис. Расположение винтов крепления
верхней крышки карбюратора). |
9. Снимите верхнюю крышку карбюратора и прокладку.
|