Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Opel Astra (Опель Астра) 2004-2006 г.в.

4.1. Общие сведения

 

4.1.1 Общие сведения


4.1. Общие сведенияКорпус передней оси Задняя ось Демпфирующие втулки Амортизаторы – задняя ось Пружинная стойка с пружинами хода отбоя Пружинная стойка Стабилизатор/ поворотный рычаг Непрерывное управление демпфированием (CDC) Подвеска – связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и пл...

4.1.2 Корпус передней оси


4.1.1. Корпус передней оси Рис. 4.1. Корпус передней оси: 1 – подрамник передней подвески; 2 – резинометаллические втулки Установка подрамника передней подвески на кузов через резинометаллические втулки позволила существенно уменьшить передачу вибраций и шума от езды к кузову и, в конечном счете, к салону автомобиля. В случае удара в области подрамника передней подвески, силы передаются на кузов через демпфирующие втулки в шести монтажных точках. Подрамник передней подвески имеет впереди и сза...

4.1.3 Задняя ось


4.1.2. Задняя осьМодифицированная задняя ось от Astra-G используется на Astra-H. Рычаги приварены к корпусу задней оси. Крепления демпфирующих втулок увеличены для установки втулок большего диаметра, крепления задней оси изменены. Благодаря оптимизированной конструкции задней оси, на Astra-H стало возможно обойтись без стабилизатора. Рис. 4.3. Компоненты задней оси: 1 – нижнее амортизирующее кольцо; 2 – задняя пружина; 3 – верхнее амортизирующее кольцо; 4 – модуль подшипника колеса с датчиком, устан...

4.1.4 Демпфирующие втулки


4.1.3. Демпфирующие втулкиДиаметр демпфирующих втулок задней оси на Astra-H на 10 мм больше, чем на Astra-G и Zafira. Изменение демпфирующей втулки позволило уменьшить передачу вибраций от задней оси на кузов автомобиля, таким образом, улучшая комфорт во время езды и стабильность управления. Управляемость и продольная устойчивость были также улучшены за счет изменения демпфирующих втулок и увеличения колеи. Обслуживание Рис. 4.3. Компоненты задней оси: 1 – нижнее амортизирующее кольцо; 2 – задняя ...

4.1.5 Амортизаторы – задняя ось


4.1.4. Амортизаторы – задняя ось Рис. 4.4. Конструкция амортизаторной стойки задней оси: 1 – пропорциональный клапан Задние амортизаторы для Astra-H имеются в различных версиях. Как и передние пружинные стойки, задние амортизаторы автомобилей с шасси CDC имеют пропорциональный клапан, который установлен снаружи и работает как байпасный клапан. Обслуживание Для операций обслуживания, соответствующие амортизаторы и их номера по каталогу могут быть найдены в электронном каталоге деталей для кажд...

4.1.6 Пружинная стойка с пружинами хода отбоя


4.1.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя Рис. 4.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя: 1 – пружина хода отбоя; 2 – шток поршня; 3 – пружинная пластина на амортизаторе; 4 – ограничитель на штоке поршня Пружина хода отбоя, которая, в зависимости от версии оборудования, устанавливается в амортизаторе, обеспечивает большую поперечную устойчивость и противодействует тенденции раскачки, особенно на автомобилях с высоким центром тяжести. Пружинная стойка с пружиной хода отбоя используется ...

4.1.7 Пружинная стойка


4.1.6. Пружинная стойкаНовые пружинные стойки и новая система крепления пружинной стойки к куполу пружинной стойки разработаны специально для Astra-H. Пружинные стойки с заполненными газом амортизаторами имеют облегченную конструкцию. Новая система клапанов амортизатора улучшает свойства автомобиля и работу рулевого управления. Вновь разработанный раздельный опорный подшипник также обеспечивает лучшую шумоизоляцию и демпфирование. Две половинки пластмассового стопорного кольца используются для соединения пр...

4.1.8 Стабилизатор/ поворотный рычаг


4.1.7. Стабилизатор/ поворотный рычаг Рис. 4.9. Стабилизатор / поворотный рычаг: 1 – поворотный рычаг; 2 – кронштейны Стабилизатор присоединен к подрамнику передней подвески посредством двух резиновых опор и кронштейнов. Стабилизатор присоединен к пружинной стойке с обоих концов посредством поворотного рычага сделанного из пластмассы или стали. На автомобилях с шасси CDC стальные поворотные рычаги в определенной области имеют изгиб, это связано с необходимостью обеспечения свободного места для...

4.1.9 Непрерывное управление демпфированием (CDC)


4.1.8. Непрерывное управление демпфированием (CDC)Непрерывное управление демпфированием (CDC) представляет собой систему управления демпфированием и является новой системой для автомобилей этого класса. CDC регулирует демпфирующие характеристики амортизаторов автомобиля в соответствии с условиями движения и качеством поверхности дороги. Система CDC использует принцип «Skyhook». Принцип «Skyhook» состоит в том, чтобы поддерживать кузов в насколько возможно устойчивом состоянии за счет переменного демпфирован...


Bug report

Время генерации: 0.5014 сек.