10.2. Сцепление

Сцепление
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода представлена
на сопроводительной иллюстрации.
Конструкция сцепле...

Снятие, проверка и установка подшипника выключения сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите сцепление.
Отсоедините вилку сцепления от подшипника выключения сцепления и выньте подшипник.
Отсоединение вилки сцепления от подшипника
Выньте рычаг вверх из корзины сцепления.
Снимите вилку сцепления.
Отсоедините направляющую выжимного подшипника от картера РКПП.
Отсоединение направляющей подшипника от картера РКПП
Проверьте уплотнительное кольцо в напр...

Замена троса привода сцепления
...

Проверка состояния компонентов сцепления
...

Снятие и установка сцепления
Для снятия сцепления потребуется специальный инструмент. Сцепление
на двигателях 1.2 и 1.4 л
можно снять и установить при установленной РКПП. На автомобилях
с двигателями 1.5 и 1.6 л
для этой цели РКПП придется снять.
Приготовьте подходящую емкость для сбора вытекающего при этом масла.
Снимите стопорное кольцо (стрелка) цилиндрического болта и выверните болт.
Стопорное кольцо
Пометьте положение первичного вала РКПП по отношению к...