1. Выпустите давление из системы
питания, сняв реле топливного насоса и проворачивая коленчатый кал
двигателя стартером в течение минимум 5 секунд.
|
2. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
3. Выкрутите регулятор давления
из трубки подачи топлива, чтобы выпустить оставшееся давление в системе. |
 |
4. Отсоедините разъемы подключения
инжекторов, затем снимите провода с топливного коллектора. |
5. Отсоедините вакуумную трубку
от регулятора давления. |
 |
|
6. Открутите два крепежных болта
топливного коллектора (указаны стрелками на фото слева), затем поднимите
топливный коллектор настолько, чтобы можно было снять инжекторы (на
фото справа – отсоединение разъема подключения топливного инжектора). |
 |
|
7. Снимите крепежный зажим (фото
слева) топливного инжектора, затем снимите его с топливного коллектора
(на фото справа стрелками указаны уплотнительные кольца). |
8. Инжекторы не подлежат ремонту
и если они неисправны, их необходимо заменить. |
9. Топливный коллектор можно снять
с автомобиля, если отсоединить два топливных шланга, подсоединенных
к коллектору.
|
10. Перед установкой замените уплотнительные
кольца на обеих сторонах инжекторов.
|
11. Далее установка проводится в
обратном порядке снятия. |