Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в.

3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм

 

3.3.1 Бензиновый двигатель 1,4 дм


3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разрезы двигателя TU3 а – поперечный разрез, b – продольный разрез Автомобили Peugeot 405 c бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 дм3, предназначенные для польского рынка, с 1993 года собираются в Польше (на автомобильном заводе в Люблине) с разновидностью оснащения GL. Основные отличия (по сравнению с ранее описанными автомобилями Peugeot) заключаются в применении ...

3.3.2 Проверка и регулировка зазора клапанов


3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Характеристики опережения зажигания двигателя TU3.2 К А – центробежный регулятор, В – вакуумный регулятор Во время проверки на стенде следует уменьшить величины на половину. Во время проверки в автомобиле следует добавить значение начального угла опережения зажигания. Узел крышки клапанов 1 – крышка клапанов, 2 – уплотн...

3.3.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания


3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система зажигания рисунок вверху – принципиальная схема, рисунок внизу – схема соединений, 1 – аккумулятор, 2 – катушка зажигания, 3 – модуль усиления, 4 – распределитель зажигания Знаки для установки зажигания на маховике Угол опережения зажигания проверяется на холостом ходу после снятия с распределител...

3.3.4 Регулировка карбюратора


3.3.4. Регулировка карбюратора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Распределитель зажигания с модулем усиления и катушкой зажигания 1 – корпус распределителя зажигания, 2 – распределитель зажигания, 3 – ротор распределителя, 4 – кожух, 5 – подшипник, 6 – крепежное кольцо, 7 – ротор, 8 – генератор импульсов, 9 – статор с выступами, 10 – основание, 11 – вакуумный регулятор, 12 – модуль уси...

3.3.5 Снятие воздушного фильтра


3.3.5. Снятие воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять скобы, отключить вакуумный шланг (указан стрелкой) и шланг (указан стрелкой) вентиляции картера двигателя. 2. Снять скобы и отключить шланг, соединяющий кожух воздушного фильтра и карбюратор. 3. Снять шланг (указан стрелкой) регулирующего клапана температуры возд...

3.3.6 Снятие головки блока цилиндров


3.3.6. Снятие головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узел головки блока цилиндров 1 – крышка клапанов, 2 – прокладка крышки клапанов, 3 – листовой кожух (масляный отражатель), 4 – дистанционная втулка, 5 – болт крепления крышки, 6 – пробка заливного отверстия для масла, 7 – болт головки блока цилиндров, 8 – направляющие клапанов, 9 – седла клапанов, ...

3.3.7 Установка головки блока цилиндров


3.3.7. Установка головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка системы газораспределения 1 – установочный стержень для фиксирования распределительного вала, 2 – установочный стержень для фиксирования коленчатого вала, 3 – затягивание натяжного ролика, 4 – отвинчивание натяжного ролика, 5 – направление эксцентрикового вращения ролика Регулировка натяжения зубчатого ремня 1 – зубч...

3.3.8 Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм


3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Силовой агрегат с двигателем 1,4 дм3 (типа TU3) снимается с автомобиля так же, как и силовые агрегаты с бензиновыми двигателями (типа XU) (см. подраздел 3.1.2.2.1)....

3.3.9 Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм


3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разница в конструкции двигателей типа TU3 и XU незначительная. В двигателе TU3 опоры главных шеек коленчатого вала образуют одно единое (как нижняя часть блока цилиндров разделенного по оси коленчатого вала), тогда как в двигателе XU опоры главных шеек коленчатого вала крепятся отдельно (блок цилиндров неделимый). Поэтому и метод герметизации коленчатого вала другой. В двигателе TU3 клапаны в головке...

3.3.10 Разборка двигателя TU3


3.3.10. Разборка двигателя TU3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узел блока цилиндров 1 – верхняя часть блока цилиндров, 2 – нижняя часть блока цилиндров, 3 – гильза цилиндра, 4 – уплотнительное кольцо гильзы цилиндра, 5 – масляный поддон, 6 – сливная масляная пробка Кривошипно-шатунный механизм 1 – коленчатый вал, 2 – звездочка привода масляного насоса, ...

3.3.11 Разборка головки блока цилиндров


3.3.11. Разборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить распределитель зажигания, снять топливный насос и катушку зажигания. 2. Снять кронштейн распределителя зажигания. 3. Вывинтить из головки блока цилиндров свечи зажигания. 4. Снять термостат и отвинтить корпус термостата. ...

3.3.12 Сборка головки блока цилиндров


3.3.12. Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой необходимо очистить все детали и проверить их состояние. 2. Обезжирить все детали головки блока цилиндров. 3. Смазать моторным маслом стержни клапанов, а затем вставить клапаны в соответствующие направляющие. 4. Вставить нижние чашки пружин клап...

3.3.13 Определение размера вкладышей


3.3.13. Определение размера вкладышей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу   Метки на блоке цилиндров находятся на левой стороне блока, а метки коленчатого вала находится на торце перемычки коленчатого вала. Диаграмма выбора вкладышей На ранних двигателях верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину и были доступны только два размера вкладышей: стандартный р...

3.3.14 Сборка двигателя TU3


3.3.14. Сборка двигателя TU3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить поршневые кольца в канавках поршней, обращая внимание на соответствующий порядок установки и надписи на кольцах, которые должны быть видны сверху, а также на правильную установку замков колец на каждом поршне через каждые 120°. 2. Обильно смазать моторным маслом поршни и гильзы цилиндров. ...

3.3.15 Снятие масляного насоса


3.3.15. Снятие масляного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из двигателя, отвернув сливную пробку в масляном поддоне. 2. Снять масляный поддон, отвинтив соответствующие болты крепления. 3. Отвинтить три болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров. 4. Извлечь из-под насоса прокладку, наклонить...

3.3.16 Разборка масляного насоса


3.3.16. Разборка масляного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы системы смазки 1 – крышка масляного насоса с маслоприемником, 2 – перепускной клапан, 3 – корпус насоса, 4 – приводная цепь насоса, 5 – звездочка насоса, 6 – масляный фильтр, 7 – датчик давления масла, 8 – трубка и указатель уровня масла Верификация деталей основывается на проверке поверхностей шестерен и корпуса насоса ...

3.3.17 Снятие насоса охлаждающей жидкости


3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод массы от аккумулятора. 2. Слить охлаждающую жидкость из системы. 3. Снять клиновой ремень генератора. 4. Отвинтить три болта крепления шкива коленчатого вала и снять шкив. 5. Отвинтить болты крепления и снять ...

3.3.18 Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА


3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разрез коробки передач типа МА 1 – средняя часть картера коробки передач, 2 – промежуточная подшипниковая плита, 3 – передняя часть картера коробки передач (картер сцепления), 4 – вилки выключения сцепления, 5 – выжимной подшипник сцепления, 6 – направляющая втулка выжимного подшипника, 7 – первичный вал, 8 – передний подшипник...

3.3.19 Снятие и установка коробки передач типа МА


3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие правого приводного вала 1 – гайки крепления подшипника правого приводного вала, 2 – кронштейн задней подвески двигателя, 3 – правый приводной вал Установка правого приводного вала 1 – пластиковый монтажный кожух, 2 – правый приводной вал Снятие Коробка передач извлекается из-под автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ...

3.3.20 Разборка коробки передач


3.3.20. Разборка коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узел картера коробки передач 1 – передняя часть картера (картер сцепления), 2 – промежуточная подшипниковая плита, 3 – средняя часть картера, 4 – задняя крышка, 5 – пробка проверки уровня масла, 6 – центрирующая втулка промежуточной плиты подшипников, 7 – направляющая втулка выжимного подшипника Узел шестерен и валов коробки передач ...

3.3.21 Разборка вторичного вала


3.3.21. Разборка вторичного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять на прессе с вала задний шариковый подшипник. 2. Снять с вала прокладку, шестерню 4-ой передачи, кольцо синхронизатора 4-ой передачи, скользящую втулку вместе со ступицей 3–4 передач (без отделения втулки от ступицы) и кольцо синхронизатора 3-ей передачи. 3. Снять...

3.3.22 Разборка первичного вала


3.3.22. Разборка первичного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В случае повреждения какого-либо из шариковых подшипников следует снять его на прессе. После снятия подшипник не может быть повторно использован....

3.3.23 Разборка дифференциала


3.3.23. Разборка дифференциала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В случае повреждения ведомой шестерни главной передачи не следует снимать шестерню с картера, лучше заменить весь узел (шестерню вместе с коробкой). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять фиксирующее кольцо оси сателлитов. 2. Снять ось сателлитов и извлечь сателлиты. 3. Извлечь полуосевые шестерни и корзинку дифферен...

3.3.24 Разборка узла вилок с их осями


3.3.24. Разборка узла вилок с их осями ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узел вилок с их осями 1 – вилки 5-ой передачи, 2 – ось вилок 1–2, задней и 5-ой передач, 3 – вилки 1–2 передач, 4 – ось вилок 3–4 передач, 5 – вилки 3–4 передач, 6 – угловой рычаг вилок задней передачи, 7 – вилки задней передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обозначить взаимное расположение ...

3.3.25 Разборка втулки синхронизаторов


3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Втулку каждого синхронизатора необходимо разбирать отдельно, чтобы не перепутать их составные части. Следует вдавить в каждой из втулок один из шариков стопора, что позволит достать ступицу из скользящей втулки. В коробке передач типа МА пружины и шарики скользящих втулок всех синхронизаторов одинаковы, а стопоры синхронизатора 1–2 передач отличаются от остальных. Синхронизаторы 5-ой и 3–4 передач почти одинаковы и отли...

3.3.26 Верификация частей коробки передач


3.3.26. Верификация частей коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Внутренний механизм переключения передач 1 – ось селектора, 2 – узел рычага выбора передача, 3 – пружина оси селектора с двумя шайбами, 4 – шплинты, 5 – селектор, 6 – обойма селектора, 7 – прокладка оси селектора, 8 – ось вилок 1–2 передач, а также задней и 5-ой передач, 9 – вилки 1–2 передач, 10 – вилки 5-ой перед...

3.3.27 Сборка втулки синхронизаторов


3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разрезы синхронизаторов а – синхронизатор 5-ой передачи, b – синхронизатор 3–4 передач, с – синхронизатор 1–2 передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставить ступицу и стопоры в соответствующую втулку. 2. Вставить пружины в соответствующие отверстия стопоров и гнезда ступицы, вставить шарики....

3.3.28 Сборка узла вилок с их осями


3.3.28. Сборка узла вилок с их осями ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставить соответственно вилки на их оси, обращая внимание на обозначения, выполненные во время разборки. 2. Вбить новые шплинты крепления вилок к их осям соответствующих размеров. ...

3.3.29 Сборка дифференциала


3.3.29. Сборка дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить конические подшипники на коробке дифференциала и вставить червяк привода спидометра на более длинный конец картера. 2. Вставить корзинку в картер дифференциала таким образом, чтобы выступ на наружной поверхности корзинки был направлен в сторону червяка. 3. Встави...

3.3.30 Сборка первичного вала


3.3.30. Сборка первичного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В случае снятия одного из подшипников по причине его повреждения следует установить соответствующий подшипник на прессе. ...

3.3.31 Сборка вторичного вала


3.3.31. Сборка вторичного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить на вал передний подшипник на прессе, прикладывая давление до 2 т. 2. Снять пружинное фиксирующее кольцо переднего подшипника. 3. Вставить шестерню 1-ой передачи и установить пружинное фиксирующее кольцо. 4. Вставить кольцо синхронизатора ...

3.3.32 Сборка коробки передач


3.3.32. Сборка коробки передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить в средней части картера коробки передач наружное кольцо левого подшипника дифференциала. 2. Смазать болты крепления направляющей втулки выжимного подшипника герметизирующим средством "Loctite Frenetanch", кромки уплотнителя – смазкой. Вставить направляющую втулку выжимного подшипника...

3.3.33 Техническая характеристика


3.3.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный, водяного охлаждения, распределительный вал в головке блока цилиндров, установлен поперечно спереди автомобиля с наклоном на 6° назад, привод на передние колеса. Тип TU 3.2 К Рабочий объем 1360 см3 Диаметр цилиндра 75 мм Ход поршня 77 мм Степень сжатия ...


Bug report

Время генерации: 0.467 сек.