ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 8-11 мая 2025 года

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Руководство по ремонту Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в.

3.3.9 Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм

3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разница в конструкции двигателей типа TU3 и XU незначительная.

В двигателе TU3 опоры главных шеек коленчатого вала образуют одно единое (как нижняя часть блока цилиндров разделенного по оси коленчатого вала), тогда как в двигателе XU опоры главных шеек коленчатого вала крепятся отдельно (блок цилиндров неделимый). Поэтому и метод герметизации коленчатого вала другой.

В двигателе TU3 клапаны в головке блока цилиндров установлены под углом и в связи с этим выступают двухсторонние рычаги клапанов, тогда как в двигателе XU клапаны установлены вертикально и приводятся в действие непосредственно через толкатели.

В двигателе TU3 другой контур масляной системы по сравнению с двигателями XU.

 


Bug report

Время генерации: 0.2144 сек.