ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в.

3.4.2.1 Составная система зажигания (зажигание / топливная система)

3.4.2. Составная система зажигания (зажигание / топливная система)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На всех моделях, кроме L3.1 и LU2, система зажигания объединена с системой впрыска топлива и управляется от одного блока ECU.

Системы Bosch Motronic ML4. l и Fenix IB имеют крышку распределителя и ротор для распределения искры зажигания к цилиндрам (вместе с обычной катушкой зажигания).

Все другие модели используют систему зажигания, состоящую только из двух катушек зажигания. Катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам 1 и 4, а другая к цилиндрам 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цикла двигателя, один на такте сжатия и один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не имеет никакого значения для работы двигателя, поэтому она потрачена впустую. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.

На некоторых моделях датчик детонации включен в систему зажигания. Датчик установлен на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию в цилиндрах под нагрузкой. Датчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, которая происходит, когда топливная смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. Датчик детонации посылает электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, уменьшает установку угла опережения зажигания, пока детонация не прекращается.

 


Bug report

Время генерации: 0.4735 сек.