ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в.

5.2. Топливная система дизельных двигателей

 

5.2.1 Топливная система дизельных двигателей


5.2. Топливная система дизельных двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы полной системой управления двигателем Lucas EPIC (электронный запрограммированный контроль впрыска). Система впрыска Bosch обеспечивает электронное управление топливного насоса высокого давления и выбором времени впрыска, а также управляет действием системы повторного с...

5.2.2 Заполнение и прокачка топливной системы


5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ручной насос подкачки После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему, достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой педали акселератора. После запуска двигателя слегка увеличьте обороты...

5.2.3 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы


5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы Снятие ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите впускной канал с корпуса воздушного фильтра. 2. На двигателях 1.9 литра отсоедините трос акселератора от крышки воздушного фильтра. На двигателях 2.1 литра снимите шланг охлаждающей жидкости и маслоотделитель от крышки фильтра. 3. Отвинтите винты крепления крышки воздушного фильтра. Поднимите крышку и извлеките фильтрующий элемент. 4. ...

5.2.4 Трос акселератора


5.2.4. Трос акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателях объемом 1.9 литра снимите трос акселератора с рычага управления топливного насоса высокого давления (указан стрелкой). Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца, установленного в фланце топливного насоса. 2. На двигателях объемом 2.1 литра извлеките трос акселератора из рычага на датчике положения управления подачей топлива, расположенном на левой передней стороне моторного отсека. Сним...

5.2.5 Педаль акселератора


5.2.5. Педаль акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос акселератора с педали акселератора. 2. В зависимости от конструкции отвинтите винты крепления втулки или отвинтите гайку с конца оси шарнира педали. 3. Снимите педаль или извлеките педаль в сборе с осью шарнира. Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию....

5.2.6 Регулировка топливного насоса высокого давления


5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировки рычага управления В. Винт регулировки оборотов холостого хода С. Винт дозировки топлива Предупреждение Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU. Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, не может применятся на дизельных двигателях, на них устанавли...

5.2.7 Электромагнитный клапан остановки двигателя


5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не попала грязь. Описываемая операция относится только к топливному насосу Bosch. Электромагнитный клапан остановки двигателя расположен на торце топливного насоса высокого давления. Его задача состоит в том, чтобы прекратить подачу топлива при выключении зажигания. В случае, если происходит разрыв электрической цепи в клапане или питающих прово...

5.2.8 Топливный насос высокого давления Bosch


5.2.8. Топливный насос высокого давления Bosch ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите трубы воздухозаборника для улучшения доступа к топливному насосу. 3. Снимите вспомогательный приводной ремень. 4. Сними...

5.2.9 Топливный насос высокого давления Lucas


5.2.9. Топливный насос высокого давления Lucas ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите электронное контрольное устройство системы впрыска топлива (ECU) и коробку блока ECU. 3. Снимите систему впускных труб и вер...

5.2.10 Установка момента впрыска


5.2.10. Установка момента впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установку момента впрыска необходимо производить после того, как положение топливного насоса изменялось. Оборудование динамической установки момента впрыска, основанное на преобразовании импульса давления в трубопроводе форсунки в электрический сигнал, имеется только на станции Peugeot. Статическая установка момента впрыска дает хорошие результаты, если выполнена тщательно. При проведении этой регулировки на топливном насосе Bosch ...

5.2.11 Установка момента впрыска на ТНВД Bosch


5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch Предупреждение Для проведения проверки и регулировки необходимо использовать индикатор часового типа и переходник Peugeot № 0117АК. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если момент впрыска насоса проверяется на насосе, установленном на двигателе, после установки насоса на прежнее место снимите отрицательную клемму аккумулятора и ...

5.2.12 Установка момента впрыска на ТНВД Lucas


5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите электронное контрольное устройство системы впрыска топлива (ECU) и коробку блока ECU. 3. Снимите систему впускных труб и ве...

5.2.13 Топливные форсунки


5.2.13. Топливные форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу. Проверка Параметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего, их необходимо ремонтировать или заменять после 100 000 км пробега автомобиля. Проверка, капитал...

5.2.14 Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3


5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжигания отработанных газов. Блок ECU получает сигналы от датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, работу топливной форсунки и нагрузку двигателя. Эти сигналы используются блоком ECU для управл...

5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)


5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЛОК ECU Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов. Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы использую...

5.2.16 Впускной коллектор


5.2.16. Впускной коллектор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА Предупреждение Впускные и выпускные коллекторы установлены на одной и той же прокладке. Поэтому рекомендуется снимать одновременно оба коллектора, чтобы можно было заменить прокладку. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите систему труб воздухозаборника с верхней части двигателя, прикрепленную к впускному коллектору. 3. Снимите вакуумный шланг, за...

5.2.17 Выпускной коллектор


5.2.17. Выпускной коллектор Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной коллектор. 2. Снимите турбонагнетатель. 3. На некоторых моделях отвинтите болт с фланца приемной выхлопной трубы. 4. Отвинтите шесть гаек крепления выпускного коллектора. 5. Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров вместе с прокладкой. 6. Шпильки, вывинченные с головки блока цилиндров при отвинчивании гаек, после снятия коллектора ввинтите...

5.2.18 Турбонагнетатель


5.2.18. Турбонагнетатель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Турбонагнетатель устанавливается на всех дизельных двигателях. Он увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления во впускном коллекторе выше атмосферного. Привод турбонагнетателя осуществляется выхлопными газами. Выхлопной газ, проходя через турбонагнетатель, разгоняет до высоких оборотов турбину, которая расположена на валу, на другом конце которого установлен компрессор. Компрессор, вращаясь в собственном кожухе, сжимает воздух на пути к вп...

5.2.19 Снятие и установка турбонагнетателя


5.2.19. Снятие и установка турбонагнетателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На двигателях объемом 1.9 литра турбонагнетатель может быть снят с двигателя, установленного на автомобиле. На двигателях 2.1 литра в связи с ограниченностью пространства турбонагнетатель можно снять только с двигателя, снятого с автомобиля. Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Отсоеди...

5.2.20 Проверка турбонагнетателя


5.2.20. Проверка турбонагнетателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Турбонагнетатель не подлежит ремонту и заменяется как целый агрегат. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На снятом турбонагнетателе осмотрите корпус турбонагнетателя на наличие трещин и других повреждений. 2. Проверните турбину с максимальной скоростью и проверьте, что турбина вращается равномерно. Проверьте состояние лопастей турбины и колеса компрессора. 3. Если выхлопные каналы загрязнены маслом, возмо...

5.2.21 Промежуточный охладитель


5.2.21. Промежуточный охладитель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Промежуточный охладитель расположен перед радиатором. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор с системы охлаждения. 2. Снимите воздушные шланги с промежуточного охладителя и снимите его. Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию....

5.2.22 Технические сведения


5.2.1. Технические сведения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливные насосы высокого давления Двигатель объемом 1.9 литра (DHX) Bosch AS3 VP20 Двигатель объемом 2.1 литра (P8C) Lucas/ PSA EPIC Направление вращения топливного насоса По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода Установка насоса Bosch при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ контрольный размер 0,57 мм Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр № 1 расположен со сторон...


Bug report

Время генерации: 0.4399 сек.