ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Peugeot 307 (Пежо 307) 2000+ г.в.

4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4

 

4.1.1 Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4


4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4Общие сведения Силовой агрегат Головка блока цилиндров Распределительные валы Ремень привода вспомогательных агрегатов Зубчатый ремень Изменения в деталях привода газораспределительного механизма двигателя TU3JP Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов ...

4.1.2 Общие сведения


4.1.1. Общие сведенияНа автомобили устанавливают четырехцилиндровые рядные бензиновые двигатели TU3JP с одним распределительным валом и TU5JP4 EURO 3 (L4) с двумя распределительными валами. Привод распределительных валов, установленных в головке блока цилиндров, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения зубчатого ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции. Технические данные и характеристики Литой блок цилиндров используется то...

4.1.3 Силовой агрегат


4.1.2. Силовой агрегатРекомендации по снятию двигателя Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с данным разделом. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием. Перед снятием очистите от загрязнений, вымойте двигатель и моторный отсек. Для снятия используйте грузоподъемный меха...

4.1.4 Головка блока цилиндров


4.1.3. Головка блока цилиндровСнятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе. Прогоревшая или дефектная прокладка головки блока цилиндров определяется по следующим признакам: — по снижению мощности двигателя; — по снижению уровня охлаждающей жидкости — из выхлопной трубы выходит белый пар; — по снижению уровня моторного масла; — по наличию в моторном масле охлаждающей жидкости: масло приобретает серый цвет и пенится. При этом уровень масла повышается; — по наличию моторного масла в охлаждающ...

4.1.5 Распределительные валы


4.1.4. Распределительные валыДвигатель TU3JP Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Снимите щетки стеклоочистителей. Снимите пластиковый дефлектор ветрового стекла. Снимите пластиковую поперечину ветрового стекла. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника. Снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи. Снимите грязезащитный щиток арки левого переднего ко...

4.1.6 Ремень привода вспомогательных агрегатов


4.1.5. Ремень привода вспомогательных агрегатовДвигатель TU3JP Снятие Снимите правое переднее колесо. Снимите грязезащитный щиток двигателя. Рис. 3.31. Расположение верхнего (1) и нижнего (2) болтов крепления генератора на двигателе TU3JP На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха ослабьте верхний 1 (рис. 3.31) и нижний 2 болты крепления генератора и поверните генератор к блоку цилиндров, в результате чего ослабится натяжение ремня привода. На автомо...

4.1.7 Зубчатый ремень


4.1.6. Зубчатый ременьСнятие         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке зубчатый ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Двигатель TU3JP Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Поддержите двигатель домкратом через деревянную проставку таким образом, чтобы вес двигателя воспринимался ...

4.1.8 Изменения в деталях привода газораспределительного механизма двигателя TU3JP


4.1.7. Изменения в деталях привода газораспределительного механизма двигателя TU3JPНовый способ монтажа привода газораспределительного механизма двигателя TU3JP применяется, начиная с заводского порядкового номера 3666766.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Невозможна взаимозаменяемость между старыми и новыми деталями привода газораспределительного механизма. На двигателях с порядковым заводским номером до 3666765 использовались детали привода газораспределитель...

4.1.9 Система смазки


4.1.8. Система смазкиМасло в двигателе из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. Фильтрующий элемент масляного фильтра установлен на опоре, расположенной со стороны выпускного коллектора двигате...

4.1.10 Система охлаждения


4.1.9. Система охлажденияОбщие сведения Система охлаждения включает водяной насос с приводом ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, шланги и переключатели. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного дв...

4.1.11 Система питания


4.1.10. Система питанияСистема питания двигателя состоит из деталей, обеспечивающих подачу и очистку воздуха в цилиндры двигателя, топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и электронной системы впрыска топлива. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем — абсорбером. Топливная система постоянно находится под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых...

4.1.12 Система выпуска отработавших газов


4.1.11. Система выпуска отработавших газовСистема выпуска служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращает их попадание даже в минимальном количестве в салон автомобиля и снижает уровень шума двигателя.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Необходимо защищать соединительный элемент в приемной выхлопной трубе от любых механических повреждений. Соединительный элемент в приемной выхлопной трубе не должен быть согнут более чем на 20° по углу поворота или смещен на 20 мм в...


Bug report

Время генерации: 0.5106 сек.