ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Peugeot 307 (Пежо 307) 2000+ г.в.

4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

 

4.2.1 Бензиновый двигатель EW10J4


4.2. Бензиновый двигатель EW10J4Общие сведения Технические данные Снятие и установка силового агрегата Разборка двигателя Проверка коленчатого вала Проверка поршней Сборка двигателя Головка блока цилиндров Ремень привода вспомогательных агрегатов Зубчатый ремень Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов ...

4.2.2 Общие сведения


4.2.1. Общие сведенияНа автомобили устанавливают четырехцилиндровые рядные бензиновые двигатели EW10J4 с двумя распределительными валами. Привод распределительных валов, установленных в головке блока цилиндров, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Отличительной особенностью двигателя является повышенный КПД, что способствует понижению расхода топлива. КПД двигателя увеличен благодаря следующим факторам: — снижению механических потерь; — снижению веса; — оптимизации формы впускных и ...

4.2.3 Технические данные


4.2.2. Технические данныеТехнические данные Моменты затяжки, Н·м Свечи зажигания         25 Болты крепления колес         90 Картер крышек опор подшипников - распределительного вала:         предварительная затяжка         5         окончательная затяжка         10 Крышка голов...

4.2.4 Снятие и установка силового агрегата


4.2.3. Снятие и установка силового агрегатаРекомендации по снятию двигателя Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с данным разделом. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием. Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек. Для снятия используй...

4.2.5 Разборка двигателя


4.2.4. Разборка двигателяСнимите силовой агрегат с автомобиля, как описано ранее. Выверните болты и отделите коробку передач от двигателя. С левой задней стороны двигателя ослабьте хомут крепления патрубка системы охлаждения и снимите патрубок. Снимите распределитель воздуха вместе с блоком дроссельных заслонок и распределительной рампой впрыска топлива. Снимите масляный фильтр, опору масляного фильтра, уплотнитель и трубу указателя уровня масла. Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по ...

4.2.6 Проверка коленчатого вала


4.2.5. Проверка коленчатого валаПроверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает на необходимость перешлифовки или замены коленчатого вала. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте отсутствие заусенцев вокруг отверстий для смазки. Обнаруженные заусенцы удалите надфилем или шабером и тщательно очистите отверстия и каналы от стружки. Микрометром измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните результаты с техническими данными. Шейки измер...

4.2.7 Проверка поршней


4.2.6. Проверка поршнейПосле удаления налета очистите поршень с шатуном соответствующим растворителем и вытрите насухо. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин вокруг юбки и отверстий под поршневой палец. Проверьте износ на юбке поршня, отверстия в головке поршня, а также наличие прогара в верхней части поршня. Следы точечной коррозии на поршне указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо выяснить причину попадания жидкости в камеру сгорания и устранить ее. Опр...

4.2.8 Сборка двигателя


4.2.7. Сборка двигателяУстановите коренные вкладыши с канавками со стороны блока цилиндров. Смажьте рабочую поверхность коренных вкладышей тонким слоем моторного масла. Установите на блок цилиндров коленчатый вал. Установите упорные полукольца таким образом, чтобы сторона с канавкой располагалась со стороны коленчатого вала. Рис. 3.63. Измерение зазора коленчатого вала: 1 — болты, М11; 2 — картер крышек коренных подшипников; 3 — индикатор часового типа Проверьте осевой люфт коленчатого вала,...

4.2.9 Головка блока цилиндров


4.2.8. Головка блока цилиндровСнятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все зажимы и хомуты, которые при снятии будут повреждены или разрезаны, при установке головки блока замените на новые. При замене головки блока в систему охлаждения залейте свежую охлаждающую жидкость. Снятие Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора. Снимите с двигателя д...

4.2.10 Ремень привода вспомогательных агрегатов


4.2.9. Ремень привода вспомогательных агрегатовСнятие Снимите правое переднее колесо. Снимите грязезащитный щит двигателя. Рис. 3.84. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе EW10J4 с усилителем рулевого управления: 1 — специальное приспособление; 2 — динамический натяжитель ремня; 3 — ролик; 4 — болт; 5 — ролик Рис. 3.85. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе EW10J4 с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования возду...

4.2.11 Зубчатый ремень


4.2.10. Зубчатый ременьСнятие Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимите правый грязезащитный щиток.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке зубчатый ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Рис. 3.86. Снятие нижнего и верхнего кожухов зубчатого ремня: 1, 4 — болты; 2 — шкив ремн...

4.2.12 Система смазки


4.2.11. Система смазкиВ автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя и открывается при давлении 7 бар. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. Сменный элемент масляного...

4.2.13 Система охлаждения


4.2.12. Система охлажденияОбщие сведения Рис. 3.92. Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — головка блока цилиндров; 3 — коллектор входа охлаждающей жидкости/ водяной насос; 4 — заглушка отверстия для удаления воздуха; 5 — радиатор отопителя; 6 — блок выхода охлаждающей жидкости; 7 — термостат; 8 — радиатор Система охлаждения включает водяной насос с приводом ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиа...

4.2.14 Система питания


4.2.13. Система питанияСистема питания двигателя состоит из тракта подачи и очистки воздуха в цилиндры двигателя, топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем — адсорбером. Топливная система постоянно находится под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе...

4.2.15 Система выпуска отработавших газов


4.2.14. Система выпуска отработавших газовСистема выпуска служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращает их попадание даже в минимальном количестве в салон автомобиля и снижает уровень шума двигателя. Рис. 3.95. Система выпуска отработавших газов: 1 — датчики концентрации кислорода, 45 Н•м; 2 — хомут, 25 Н•м Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной выхлопной трубы, глушителей и каталитического нейтрализатора (рис. 3.95). Элементы системы ...


Bug report

Время генерации: 0.4487 сек.