1. Удостоверьтесь, что чашка универсального
шарнира является абсолютно чистой, затем набейте ее свежей смазкой.
2. Наденьте на приводной вал алюминиевый рукав и прочно вставьте его
в опорную скобу промежуточного подшипника.
3. На кожухе дифференциала установите на прежнее место на ведомом
вале новое уплотнительное кольцо.
|
4. Приложите сборку вала и опорного подшипника
к блоку двигателя. Наденьте промежуточный вал на шлицы ведомого вала
коробки передач, повращав для совмещения шлицов оба вала в разные
стороны. Толкните вал как можно больше от руки, затем застучите его
по скобе подшипника мягкой киянкой. Это также поможет совместить скобу
подшипника с направляющими пальцами и крепежными отверстиями.
|
|
5. Установите верхний крепежный болт опорной
скобы подшипника.
6. Установите два нижних крепежных болта опорной скобы подшипника,
следя за тем, чтобы скоба электрического соединения кислородного датчика
была установлена правильно. Установите винт крепления зажима шланга
системы гидроусиления руля.
7. Соедините правый приводной вал с универсальным шарниром промежуточного
вала (обратитесь к Разделу
Снятие, осмотр и установка
на место приводных валов). Удостоверьтесь, что резиновый кожух ровно
надет на шарнир. Затем установите на кожух новый хомут. Установите
на место болты нижней опоры стойки подвески (обратитесь к Главе
Подвеска
и рулевое управление). На автомобилях, оснащенных системой ABS,
помните, что скоба кабеля датчика колеса крепится болтом нижней опоры
стойки подвески.
|
8. Вставьте болт крепления опорной скобы подшипника к
опоре на подрамнике и затяните его с требуемым усилием.
|
|
9. Установите на место внутренний локер крыла
и затяните крепежные винты (обратитесь к Главе
Кузовные
работы).
10. Установите на место колесо, затянув от руки болты его крепления.
Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления с требуемым
усилием.
11. Опустите крюк подъемной балки, затем отболтите подъемную серьгу
двигателя и переставьте ее на свое старое место на противоположной
стороне головки цилиндров. Установите на место шину заземления двигателя.
12. Установите на место скобу реактивной штанги двигателя (обратитесь
к Главе
Ремонт двигателя).
13. Установите в зажим на крышке головки цилиндров шланг системы вентиляции
картера.
14. Подсоедините на место приемную выхлопную трубу (Глава
Топливная
и выхлопная системы).
15. Подсоедините отрицательный провод батареи.
|